Оборотная сторона кейсов

«А пришлите ваши кейсы» - фраза, которую слышат почти все специалисты, работающие в сфере продвижения и рекламы.

Кого-то этот вопрос ставит в тупик, так как в ворохе рабочих задач они просто не успевают подготовить эти самые кейсы, для кого-то это самый приятный вопрос, который в принципе заканчивает разом собеседование в сторону заключения сотрудничества.

А кто-то боится публиковать свои кейсы, ориентируясь на идеальные результаты коллег по цеху и считая свои результаты не достойными и откровенно неудачными.

Редко кто-то задумывается о липовости кейсов или их банальной недостоверности и неадекватности в современных реалиях.

Но давайте по порядку.

Буду говорить лишь о сфере, в которой работаю лично я. Меня зовут Анна Шляковская, я специалист по закупу рекламы у блогеров.

В чем же могут быть загвоздки и оговорки в опубликованных кейсах по рекламе?

Обращайте внимание на дату публикации кейса и воспроизводимость результатов в текущем моменте

Очень важно учитывать в какой промежуток времени был сделан этот самый кейс. С каждым месяцем я и мои коллеги наблюдаем неизбежный рост цен за подписчика и на это влияют многие факторы:

  1. Количество бизнесов, выходящих в инфопространство растет ежедневно
  2. Запрет на платформу Meta вынудил многих потенциальных покупателей покинуть площадку
  3. Массовые блокировки VPN c каждым днем сокращают количество пользователей

В связи с этими изменениями стоимость подписчика растет постоянно эквивалентно количеству уходящих пользователей.

И соответственно если вам в кейсе представляют цену подписчика, которая была получена в 22 году или в начале 23 года, то сейчас эти цифры просто невоспроизводимы.

В кейсах всегда указан наилучший результат

Очень редко у закупщиков бывают ситуации, когда все рекламы срабатывают идентично и приносят одинаковое количество подписчиков. Все рекламные размещения индивидуальны и срабатывают по-разному.

Но в кейсе показывается либо результат самой лучшей интеграции, либо результат за месяц, когда плохо сработавшие и хорошо сработавшие рекламы в совокупности дали адекватную стоимость подписчика.

Даже если у вас с закупщиком не срабатывает первая реклама и приносит плохой результат, это никогда не значит, что результат месяца будет провальным. Так как всегда нужно учитывать, что реклама - это тестирование гипотез и поиск наилучшей для уменьшения стоимости целевого действия.

Кейс даже в идентичной нише не гарантирует повторение результата

Один и тот же блогер с рекламой идентичного товара или услуги не даст такой же результат в 90% случаев.

На это влияют множество факторов:

- день недели, в который идет реклама

- сторитейлинг блогера до и после рекламы

- стоимость товара

- упакованность блога

- построение воронки из рекламы и множество других факторов, которые воспрепятствуют воспроизведению аналогичных результатов.

Дешевый подписчик не всегда залог успешной рекламы

За время работы в закупе рекламы мне довелось поработать в нескольких рекламных агентствах. И обеспечение низкой цены подписчика чаще не результат идеально проведенной рекламной компании.

7 рублей подписчик в нише наставничества по крипте. Как вам? Одна из самых дорогостоящих ниш в данное время, крипта, да еще в совокупности с наставничеством. Мощная комбинация. И такой результат просто нереален.

Как же он был получен? Закупом рекламы у накрученных блогеров. Что это такое наверное сейчас знает любой эксперт и предприниматель. Это отражается в первую очередь на качестве пришедшей аудитории и скорее всего это боты или массфолловеры, которые в дальнейшем испортят статистику вашего аккаунта и соответственно не купят ваш продукт.

В настоящее время качественная аудитория стоит дороже, чем раньше и с каждым днем стоимость растет.

Не очаровывайтесь, чтобы не разочаровываться

Лучше прислушайтесь к специалисту по закупке, который называет вам адекватную цену подписчика в вашей нише, эквивалентно ситуации на рынке в данный момент времени, а не обещает подписчика за копейки.

Будьте готовы увидеть реальные цифры рекламной компании. Реклама не волшебная таблетка, а средство для привлечения новой аудитории, которая о вас еще не знает, но которой могут приглянуться ваши ценности, продукты или услуги.

Определите цели своего продвижения с помощью рекламы. Если вам необходим рост блога и качество аудитории при этом не играет ключевой роли, то в вашем случае стоимость подписчика всегда можно сделать меньше разными способами (используя самые распространенные триггеры, рекламируясь через макеты, беря дешевую рекламу). Если же вы продаете свои инфопродукты с высоким чеком и хотите привлечь платежеспособную целевую аудиторию, то вам не стоит гнаться за дешёвым подписчиком в вашей нише, лучше выбрать осознанную подачу с глубокими смыслами, рекламируясь у блогеров с хорошей репутацией и аудиторией.

Мой канал о продвижении:

Контакты для связи:

33
3 комментария

Кейсы спрашивают, видимо, лишь для того, чтобы отсеять новичков.

1
Ответить

Все всегда просят кейсы, первая мысль которая у меня возникла, но ведь я могу его подделать, люди подсказали что по кейсу будут задавать вопросы, но ведь я могу его выучить просто напросто и всё! Тема кейсов для меня до конца ещё не ясна!

Ответить

Более того, наличие реального успешного кейса, не гарантирует повторения успеха.

1
Ответить