Определите цели своего продвижения с помощью рекламы. Если вам необходим рост блога и качество аудитории при этом не играет ключевой роли, то в вашем случае стоимость подписчика всегда можно сделать меньше разными способами (используя самые распространенные триггеры, рекламируясь через макеты, беря дешевую рекламу). Если же вы продаете свои инфопродукты с высоким чеком и хотите привлечь платежеспособную целевую аудиторию, то вам не стоит гнаться за дешёвым подписчиком в вашей нише, лучше выбрать осознанную подачу с глубокими смыслами, рекламируясь у блогеров с хорошей репутацией и аудиторией.
Кейсы спрашивают, видимо, лишь для того, чтобы отсеять новичков.
Все всегда просят кейсы, первая мысль которая у меня возникла, но ведь я могу его подделать, люди подсказали что по кейсу будут задавать вопросы, но ведь я могу его выучить просто напросто и всё! Тема кейсов для меня до конца ещё не ясна!
Более того, наличие реального успешного кейса, не гарантирует повторения успеха.