Арбитраж трафика с нуля. Арбитраж трафика для начинающих. Арбитраж трафика что это такое. Record - M | product marketing

Рады приветствовать тебя, Вебмастер!

В этой статье мы поделимся знаниями и наработками в сфере арбитража трафика.

Какой тип нам приглянулся и какие выводы нас к этому привели.

Есть 3 базовых направления для эффективного арбитража.

1. Использование маркетинговых инструментов (vk, yandex, google, ok, youtube и т.п.)

2. Контент (например личный блог на ютуб)

3. Органический трафик (масспостинг, блог на vc, собственный сайт)

1. Маркетинг.

Вообще не будем здесь останавливаться.

Для использования данной стратегии вам необходимо быть специалистом в сфере маркетинга, необязательно опытным, но быть им необходимо.

Покупаем трафик, льём его на страницы переходники или напрямую на страницы партнёров, превращаем трафик в конверсии.

И здесь уже много ответвлений о качестве трафика, о фундаментальных значениях конверсий в мировой практике в той или иной нише.

Ютуб в помощь, найдёте много специалистов, которые помогут разобраться в интернет маркетинге, возможно и арбитраж уйдёт на другой план.

Заключение.

Единственное к чему придётся стремиться, это организовать рекламные кампании со стоимостью клика среднего числа посетителей конвертируемого в сделку на ресурсах партнёра НИЖЕ, чем размер роялти, которое вам выплатит ваш партнёр.

2. Контент.

Ещё меньше хочется сказать, чем про маркетинг.

Система рекомендаций всегда имела и будет иметь вес на рынке продаж.

Для ведения личного блога нужно иметь предрасположенность к такому роду занятия или набраться опыта и уже с осознанием силы ваших знаний, делиться ими. А нативно интегрировать научитесь в процессе.

Заключение.

Если вы только начали, из всех читающих только 0.25% выживет как контент-арбитражник, а кто-то станет очень мощным.

3. Органический трафик.

Берём ссылки, покупаем подписку сервиса за 500₽, создаём по шаблону csv, выгружаем на уже подготовленные аккаунты (например тг, вк, ок). Но это жалкий детский уровень.

Самый сок, это борьба за первые 4 строки на странице выдачи результатов поисковых систем.

Важно! Если ищущий переходит на страницу и не находит того, что ему было нужно, время его пребывания на странице менее 1 (одной) секунда.

Значит! Важный аспект результативности это правильная индексация страниц в поисковой системе.

Как решается? СЕО оптимизация! Заголовки H1-H6.

Допустим у вас программы Алиэкспресс, Joom и т.п.. Общее число реферальных товаров - 20 млн.

Сразу же вопрос, это какие мощности по серверам вам понадобятся, чтобы не падать при ходьбе, а так же обеспечить быструю работу сайта при подгруженных 20 млн изображений.

Заключение.

Мы разработали собственное решение CЕО-оптимизации.

Готовое решение в виде сайта, с быстрым присвоением визуального содержания.

Готовое решение для моментальной выгрузки до 20 млн товаров на сайт при существенном сокращении затрат на серверную часть.

Время запуска, 2 дня.

Поддержка.

Пожизненное обновление всех компонентов сайта у всех клиентов в режиме реального времени.

Формула вебмастера:

Прибыль = число индексированных страниц/ число посещений/ число переходов по реф. ссылке/ число целевых действий (покупок) * размер роялти - затраты на сервер (до 100$ в год)

наш тг - @record_m
Регистрация в Admitad

2 комментария

Вы забыли написать ответ на это:
Сразу же вопрос, это какие мощности по серверам вам понадобятся, чтобы не падать при ходьбе, а так же обеспечить быструю работу сайта при подгруженных 20 млн изображений....

1
Ответить

Например:
Процессор 2 ядра
Память RAM 2 GB
Стоимость аренды ⏦ 10$ в месяц.
Сдаются с пометкой *для небольшого интернет-магазина.
По опыту скажу, небольшой - это до 50.000 товаров.
Даже так, 50.000 + нагрузка от (более менее умной) поисковой строки.

Мы решили эту задачу, 20 млн товаров, с той же самой строкой поиска, при тех же затратах.

Ответить