Стыдно, когда видно? Зачем людям пиарить самих себя?

Люди идут к тем, кто «на поверхности». Если вас слышно и видно, вы будете первыми, к кому обратятся.

Мой путь в инфобизнесе начался 6 лет назад, и я очень хорошо знаю, что такое сила личного бренда, и как это монетизировать в социальных сетях.

Меня зовут Ксения Алыпова. Разрешите представиться, блогер @ksushishi с суммарной аудиторией 270 000 подписчиков в Instagram, Youtube, Tenchat, Вконтакте и Тикток. Ведущая федерального канала Music Box Gold. Ведущая подкастов «Слушай Ксюшу» с блогерами – миллионниками и лидерами ниш. Миссис зрительских симпатий «Миссис Россия». Автор книги «Как я провела декрет в социальных сетях?».

Пиар нужен каждому человеку вне зависимости от сферы деятельности. Люди часто думают про себя, что они никому не интересны, так как за ними смотрят только 50 друзей в Stories. Либо что их ниша не подходит под монетизацию в онлайне. Но что если представить, что такое 50 человек вживую? Это огромное количество людей, которое у вас потенциально может купить. Не зря пару лет назад ходил тренд «Я заработала несколько миллионов рублей на охватах 50-100 человек».

Главное – честно ответить себе на вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем я хочу стать популярным? Зачем я выхожу в Stories каждый день? Зачем мне 1 млн руб, который я так мечтаю заработать? Когда есть четкая понятная цель, и она ваша, все инструменты для ее достижения легко подбираются.

Если вы рассказываете о себе в социальных сетях, если о вас есть публикации в СМИ, если вы ходите по нетворкингам и знакомитесь с новыми людьми, то это все выстраивает ваш образ в окружении. Конечная точка этого всего – высокий чек. No name специалист и специалист, который «везде» могут продавать одну и ту же услугу. Только первый за 5000 рублей, а второй ТО ЖЕ САМОЕ за 50, 100, 500 тыс руб. Это не про наглость, не про несправедливость мира. Так работает маркетинг. Можно всеми силами это отрицать, а можно играть по правилам рынка.

Я предлагаю людям размещение на билборде в ТЦ Москвы. Это максимально бюджетный инструмент, который привлекает много трафика. Знаю места, где билборды висят у светофоров, у которых зеленый не загорается 2-3 минуты. Водители стоят в пробках и смотрят на вашу рекламу в любом случае. Им просто ничего не остается.

Я предлагаю людям не терять годы жизни, обивая пороги кастинг – директоров, а сразу попасть ведущей на федеральный канал. Вас будут показывать 4 раза в день по ТВ, и вы точно попадетесь на глаза своей целевой аудиторией. Важно понимать, что это нужно активно транслировать в социальных сетях. На вау – эффекте друзей и подписчиков можно заработать. Просто сразу за выпуском на ТВ предлагайте свои товары и услуги.

Я предлагаю людям записаться гостем в моих подкастах. Видео, аудио контент – абсолютный тренд этого года. Вашей аудитории интересно посмотреть на вас под другим углом и узнать чуть больше о вас, как о человеке. Там вы раскрываетесь не просто как специалист, как профессионал своего дела, а как обычный человек со своими слабостями, ценностями и страхами. Кому – то ваши слова точно откликнутся, прогреют к покупке, а может даже помогут по новому посмотреть на свою жизнь.

Я предлагаю людям размещение в СМИ. Предвосхищая ваши убеждения, СМИ работают, если их правильно подобрать. Своим клиентам я предлагаю только те размещения, которые индексируются в Яндексе по ключевым словам, и вы автоматически отображаетесь на первых строчках в поисковике без затрат на контекстную рекламу. Это приведет вам новых клиентов, это поможет вам с получением синей галочки в социальных сетях, это станет обоснованием вашего ценообразования.

Я предлагаю людям выходы на красные дорожки, закрытые мероприятия Рублевки и Барвихи для тех, кто любит максимальную проявленность и новые знакомства. Человек, который увидел вас лично хотя бы один раз, гораздо лояльнее холодного подписчика в социальных сетях, смотрящего ваши Stories ежедневно. Знакомьтесь, общайтесь, вживую очень легко продать. Главное – делать это ненавязчиво, просто рассказывайте, чем вы занимаетесь.

Кто хочет быстрый результат и большой масштаб, конечно будет использовать и тестировать все методы продвижения. Но если вы не знаете, с чего начать, я всегда проконсультирую человека, узнаю конечные цели, чтобы он делал это «не из под палки», а в удовольствие. Тогда все легко и классно получается.

Всем классных продаж! Максимальной проявленности. Всегда открыта к общению, сотрудничеству. Во всех социальных сетях меня можно найти как Ксению Алыпову.

Стыдно, когда видно? Зачем людям пиарить самих себя?
Начать дискуссию