Всем привет! На связи Мария Кудряшова, специалист по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook с опытом более 3,5 лет. Суммарный реализованный бюджет на проектах в инфобизнесе — более 100 тыс $.8 августа 2023 года ко мне по рекомендации обратилась продюсер Ксении Бесчетновой: Ксения — крутой эксперт в нише здоровья и кинезиофитнеса.Задача стояла следующая: нужно было привлечь новую русскоязычную аудиторию в блог Ксении:Первым делом я подключила Инстаграм Ксении к сервису livedune, чтобы анализировать динамику прироста аудитории. Последние 1,5 года количество подписчиков «болталось» в диапазоне 428-431 тыс, а за 1,5 месяца до запуска таргета динамика по приросту и оттоку аудитории выглядела так:Наблюдалась отрицательная динамика: изменение количества подписчиков в среднем было -19 человек в день.Далее пошагово расскажу о процессе работы.1 шаг - выбор стратегииПервоочередная задача перед запуском таргетированной рекламы с целью привлечения новых подписчиков — определить наиболее подходящие рекламные связки под конкретный экспертный блог.Я определила 2 наиболее подходящие рекламные стратегии под блог Ксении, а именно:продвижение экспертных постовПреимущество этой связки заключается в том, что посты с уже набранной вовлеченностью (лайками, комментариями, репостами, сохранениями) выигрывают в аукционе рекламы фейсбука по сравнению с обычными креативами на блог.За счет этого CPM (стоимость 1000 показов) дешевле, и, как следствие, можно приводить новую аудиторию по более низкой стоимости.2. выдача лид-магнита за подпискуВ качестве лид-магнита мы взяли бесплатную домашнюю видео-тренировку "красота и здоровье шеи".2 шаг - подготовка к запуску рекламных кампанийДля автоматизации выдачи лид-магнита и проверки подписки мой технический специалист настроил бота, который выдавал гайд по ключевому слову в директе и сам проверял наличие подписки на аккаунт Ксении.Также я подготовила более 15 креативов с сильными рекламными текстами, которые отрабатывали главную задачу - продать идею потребить лид-магнит.Показываю некоторые из них:3 шаг - запуск рекламных кампанийМы решили потестировать таргет на Европу и Беларусь.Целевой сегмент аудитории: женщины 35-55 лет, которых беспокоят возрастные изменения тела и лица, скованность и боли в теле, головные боли, боли в суставах и тд.Я отобрала 16 экспертных полезных постов из блога Ксении, на которых была наибольшая вовлеченность, и запустила рекламные кампании с целью "трафик".Также я настроила отдельные рекламные кампании на лид-магнит с целью "сообщения в директ".Результаты рекламных кампанийПродвижение постов (14-27 августа) :кликов: 16 539стоимость клика: 0,07 $расходы: 1 215 $С учетом оттока старой аудитории (напомню, что в среднем в день от Ксении отписывалось по 19 человек на протяжении 1,5 месяцев до запуска таргета), ежедневный прирост аудитории составлял около 50 новых подписчиков день:Итого, за 14 дней открутки рекламы, мне удалось привлечь в блог Ксении около 730 новых подписчиков по стоимости 1,60 $, что является отличным результатом для данной ниши.Выдача лид-магнита в директе за подписку (7-29 сентября) :сообщений в директ: 569средняя стоимость сообщения: 2,40 $расходы: 1 367 $С помощью лид-магнита мне удалось привлечь 569 подписчиков по средней стоимости 2,40 $, что оказалось в 1,5 раза дороже стратегии с продвижением экспертных постов. Мы приняли решение перенаправить бюджет на первую стратегию, а связку с лид-магнитом - доработать: потестировать другие варианты лид-магнитов и упростить воронку выдачи бесплатного материала, увеличив конверсию в подписку.Итого, за 35 дней ведения таргетированной рекламы я привлекла в блог Ксении +1300 новых подписчиков по цене от 1,60 $.Если вы хотите бесплатно проконсультироваться и обсудить стратегию продвижения вашего блога или инфопродукта, а также получить прогноз по возможным результатам, то свяжитесь со мной удобным для вас способом:Instagram: @kudryashova__maria (кликабельно)Telegram: @kudryashova_maria (кликабельно)WhatsApp: +7(999)529-18-06