Как и зачем я стал «Экспертом Яндекс Рекламы»

Это вторая часть рассказа — о том, какие проекты мы делаем.

Как и зачем я стал «Экспертом Яндекс Рекламы»
1313

Яндекс последнее время в телеге создает много каналов по теме (вообще по разным темам). Поток информации большой, при этом часто присутсвует юмор, всякие викторины, приколы и прочее. Что мне в этом ненравится. Являюсь предпринемателем и одновременно фрилансером поэтому в идеале нужно читать посты (все) и по Яндекс рекламе, Яндекс для предпринемателей и другие в разных источниках. Так как я на работе работаю, а не читаю шуточки про Хэлуин, приходится читать через пост, а иногда через 2, что отнимает время. Было бы неплохо если бы где-то информация обо всем начиная от рекламы в гео сервисах, заканчивая услугами для бизнеса консолидировалась в одном источнике без всяких прикалюх и самая суть, для людей, которые не всегда обладают достаточным колличеством времени, чтобы наблюдать как зумерам разыгрывают Яндекс плюс на год и пишут про "кошмары директолога". В общем нужен канал один, без пиздоболии куда будут скидывать все ключевые моменты по обучению и информированию предметно, для малого и среднего бизнеса, без постов как группа ПИК с бюджетом в 20 лямов, повысила конверсию на 40% используя (читай заливая деньгами) медийную рекламу Яндекса. Можно там даже особо не заморачиватся а ссылками и репостами раскидывать, нужен всего-лишь 1 человек. Думаю я такой - не один. Был бы такой канал-агрегатор для старой школы, я бы только на него подписался и кайфовал от качества инфы. Время - меньше, пользы - больше и ненужно выдаивать план публикаций каждый месяц.

3
Ответить