14 push-уведомлений, которые полностью перевернули ожидания. Эпизод 2. Волнующая возможность

Думаете, что уже видели все возможные варианты push-уведомлений? Приготовьтесь, это вторая часть статьи про пуши, которые не оставят равнодушным. Первая тут.

В этом материале я собрал оригинальные push-сообщения и другие примеры интерфейсных фейлов, которые точно заставят улыбнуться, задуматься и, конечно же, прочитать эту статью до конца.

Привет! Я Евгений Егоров, продуктовый дизайнер. Тезисно обо мне: прошёл 7 обучающих программ по направлению дизайн в Skillbox, выучился с нуля на UI/UX-дизайнера, работал дизайнером интерфейсов в банке ВТБ, помог выбрать правильную образовательную программу более чем двум сотням девушек и парней. Веду блог на VC и в телеге.

Push-уведомления стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они могут использоваться для самых разных целей — от напоминаний до предоставления персонализированного контента. Это мы все знаем, но не всем планам порой суждено сбыться.

Так получилось и с этими всплывающими сообщениями. Поехали!

Начнём с красного банка, ведь консультант-телепат, это сенсация!

Реакция 99 Level
Реакция 99 Level
Тут главное не переборщить
Тут главное не переборщить

Родное, vc-шное

Даже представить себе не могу содержание материала
Даже представить себе не могу содержание материала
Недотестили
Недотестили
Жиза
Жиза

На что только не пойдёшь в креативах ради CTR и лидов

Предсказание от Яндекс Бизнес.
Предсказание от Яндекс Бизнес.
А вот это уже прорыв! Не находите?
А вот это уже прорыв! Не находите?
Лайтовое
Лайтовое

А здесь, чтобы не осталось никаких сомнений! Чтобы однозначно и на 100%!

Чтобы прям наверняка!
Чтобы прям наверняка!
Выбирайте, не ошибётесь
Выбирайте, не ошибётесь

Традиционно затронем и офлайн. Там тоже много неожиданностей

Без комментариев
Без комментариев
Тут мем с пингвином
Тут мем с пингвином
Волнующее предвкушение
Волнующее предвкушение
Очевидная выгода!
Очевидная выгода!

Cовременные технологии имеют большой потенциал воздействия на пользователей. От персонализированных предложений до внедрения новых функций, эти уведомления способны создать удивление и привлечь внимание пользователей к приложению или сервису.

Однако необходимо помнить о балансе между полезностью и назойливостью таких уведомлений. В конце концов, цель любого push-уведомления — обеспечить позитивный опыт пользователя и создать лояльность к бренду или продукту.

Регулярно делюсь такими штуками у себя⭐ в телеграм, присоединяйтесь!⭐

70
42 комментария

Папин бродяга, мамин симпатяга

6
Ответить

Зашёл за этим псом

1
Ответить

ну вот может кто-то специально даже делает такие пуши для привлечения внимания

3
Ответить

навяд ли будут так рисковать

3
Ответить

Думаю да, важно, конечно не переходить через границу дозволенного)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот и пикабу на виси подъехало

3
Ответить