Way To Korea — международная платформа, которая помогает поступить в лучшие университеты Южной Кореи.В 2022 году сервис решил выйти на рынок стран СНГ, и с апреля мы начали работу над продвижением услуг через соцсети и другие онлайн-площадки.Особенность проекта — целевая аудитория: её основной сегмент составляют зумеры, учащиеся 9−11 классов, которые планируют получить образование за границей.К зумерам необходим особый подход, так как их ценности отличаются от ценностей, взглядов и интересов более взрослой аудитории.Чтобы лучше понять, как с ними работать, мы на старте сотрудничества прописали SMM-стратегиюВ ней, помимо позиционирования, концепции аккаунта и анализа конкурентов, много внимания уделили тому, чего аудитория ожидает от компании в плане контента и коммуникации.Двигаясь в соответствии со стратегией, решили делать акцент на нескольких главных пунктах:Трендовый визуал, цепляющий внимание.Дизайн «как в Pinterest» — крупная типографика, яркая цветовая палитра.Публикация коротких видеороликов — reels, клипы ВК.Много мемов, развлекательного контента с отсылками к популярной культуре Южной Кореи.Telegram-канал как место для живого общения и более близкого контакта.Аккаунты Way To Korea мы развивали с нуля. Для продвижения выбрали НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК1. InstagramСоздали удобную навигацию в хайлайтс и регулярно их обновляли.Публиковали множество полезных постов в которых транслировали преимущества продукта и затрагивали важные для будущих студентов темы: всё о документах, изучении языка, подборки вузов по разным направлениям. Также говорили о ценах, бытовых вопросах, работе для студентов и т. д.В reels рассказывали об университетах, с которыми сотрудничает Way To Korea, раскрывали ответы на частые вопросы о поступлении и жизни в Корее, делились лайфхаками, выкладывали атмосферные видео, рекомендовали интересные локации в стране.2. ВКонтактеВ этой соцсети также уделили внимание навигации, наполнив группу всей необходимой информацией о проекте: статьями, обсуждениями, ключевыми постами.Начали тестировать клипы которые стали набирать 2−3−6 тыс. просмотров — это существенно выше среднего показателя по аккаунтам ВК. По числу охватов, репостов, лайков на постах мы также добились результатов выше среднего.3. Яндекс ДзенДля Дзена писали уникальные тексты которые не публиковались в Instagram и ВК.За несколько месяцев определили пул наиболее интересных тем, которые набирали дочитывания, комментарии и привлекали подписчиков.4. Telegram-каналЗа счёт чего в канале удалось собрать лояльное комьюнити:один из основателей проекта участвовал в создании контента и лично общался с аудиторией;те, кто уже поступил и переехал с помощью Way To Korea, делились в чате подробностями жизни в Корее, снимали видеоролики про обучение, быт, общежития и т. д.Как продвигали проект:Тестировали недорогие посевы в пабликах.Рекламировали проект у блогеров в Instagram. Только за первый квартал 2023 года реклама у блогеров принесла нам 851 подписчикаТаргет ВКонтакте: средняя цена 1 заявки — 175 рублейЯндекс.Директ: цена 1 заявки в декабре 2022 — 58 рублейВ общей сложности на всех площадках мы набрали 18 тыс. подписчиков.Чтобы повысить конверсию из заявок в покупку услуг, мы продумали тарифы с разным наполнением и стоимостью.Больше внимания уделили продажам в переписке, внедрили продающие скрипты, автоматизировали напоминания. Кроме того, сформулировали коммерческое предложение с чётким описанием выгод и оформили его в PDF.В 2023 году конверсия из заявок в покупку по сравнению с 2022 годом выросла в 3 раза.РезультатыКоличество подписчиков на всех площадках 18 тысЗа первый квартал 2023 года реклама у блогеров принесла 851 подписчикаСредняя цена 1 заявки из таргета ВКЦена 1 заявки в Яндекс. Директ 175 рублейЦена 1 заявки в Яндекс. Директ 58 рублей