Сайт, Директ и Гамма-нож: как мы продвигали узкоспециализированную услугу и принесли клинике доход в 3 миллиона
Сайт, Директ и Гамма-нож: как мы продвигали узкоспециализированную услугу и принесли клинике доход в 3 миллиона

Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Расскажу, как мы продвигали клинику с узкой специализацией и принесли клиенту + 400% пациентов в месяц всего за 9 месяцев сотрудничества.

1212

пробежался быстро, а сколько в итоге один клиент обошелся?

1
Ответить

При среднем бюджете в районе 80 тыс в месяц и среднем числе платных пациентов в районе 20, стоимость клиента 4000. Это плюс минус с учетом того, что от месяца к месяцу статистика немного меняется

Ответить