{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

5 фишек цепляющего заголовка

Яркие, привлекающие внимание названия текстов – больших и маленьких – способны влюбить в вас и ваш продукт с первого взгляда. Одни читатели ценят юмор, и будут возвращаться к вам за хорошим настроением; другим по душе провокация; третьи не могут прожить и дня без открытий – для них в заголовке должны быть интересные факты. Но для всех без исключения должна быть польза!

А вот чтобы совпасть, нужно знать профиль своей аудитории: какие у неё ценности, чем увлекается, где живёт, о чём мечтает, за что ценит ваш продукт или услугу. Жители Ессентуков скорее всего не оценят игру слов в шутке про рублевских барышень, впрочем, как и барышни, заголовок о скидках в магазинах Ставрополья.

Так что текст, написанный для всех, вряд ли «выстрелит», как и его заголовок. Но универсальные приёмы всё же есть.

1. Краткость и ясность мысли. 3–6 слов, не более, чёткий посыл. «Красота! Ростовчане увидели радугу вокруг Луны»

2. Решение проблемы. Что получит читатель в обмен на потраченное время? Понятна ли ему выгода от прочтения текста? «Ошибки, которые снижают посещаемость сайта»

3. Эмоциональное воздействие. Ловим на крючок остроумия, сочувствия, интриги. «Как приготовить полезные чудо-чипсы»

4. Цифры. «7 правил, о которых мы зря забываем, выходя на улицу»

5. Обещание лучшей жизни. Человеку свойственно мечтать и верить в чудо. «Похудеть на кексах – легко!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null