Как выстроить воронку продаж в соцсетях с помощью фреймворка AARRR: практическое руководство

«Студия Чижова» пошагово и с примерами рассказывает, как адаптировала модель AARRR к задачам продвижения в соцсетях. Сохраняйте в закладки и применяйте у себя

Как выстроить воронку продаж в соцсетях с помощью фреймворка AARRR: практическое руководство
5.3K5.3K показов
2.8K2.8K открытий

Добрый день. А можно скрин более чёткий или ссылку на майнд мапу) Очень любопытно по какой логике Вы сделали там раскладку

Ответить

Добрый день) К сожалению, нет. Это карта по одному из наших реальных проектов, раскрывать ее не можем. Именно логика очень простая, по общему виду ее можно оценить: мы определяем, какие типы, форматы и рубрики контента работают на том или ином этапе воронки.

Также можно посмотреть любой наш кейс, в общих чертах мы всегда показываем, как работает воронка контента

Ответить