Если стратегия решает, в основном, имиджевые задачи, то продающий контент как таковой может не использоваться вообще. На достижение целей работает репутационный контент: экспертные публикации, регалии и достижения, представление специалистов, отзывы и рекомендации, ссылки на авторитет.
Многие пишут про AARRR, но и часто пишут про AAARRR (с добавлением awareness). Мне кажется осознание (awareness) является неотъемлемой частью любой воронки...
В рекламные кампании можно добавлять подогревающий контент, который не предлагает решить проблему, а подсвечивает её наличие у пользователя. Это сложнее, но чаще эффективно
Добрый день) Спасибо за комментарий.
Дело в том, что фреймворк AARRR (как и его версия AAARRR) разрабатывался для запуска стартапов и новых продуктов. Решение этой задачи действительно требует этапа осознания. Например, чтобы запустить сервис кикшеринга, нужно было осознать, как с помощью электросамокатов можно закрыть актуальные потребности людей, потом изучить аудиторию, рынок, и на этой базе разработать продукт.
Мы же адаптировали этот фреймворк для задач продвижения в соцсетях. Как правило, мы работаем с уже сформированным продуктом, поэтому для наших задач этап осознания не имеет решающего значения и мы выбрали более короткую версию фреймворка)
Добрый день. А можно скрин более чёткий или ссылку на майнд мапу) Очень любопытно по какой логике Вы сделали там раскладку
Добрый день) К сожалению, нет. Это карта по одному из наших реальных проектов, раскрывать ее не можем. Именно логика очень простая, по общему виду ее можно оценить: мы определяем, какие типы, форматы и рубрики контента работают на том или ином этапе воронки.
Также можно посмотреть любой наш кейс, в общих чертах мы всегда показываем, как работает воронка контента