Мы собираем данные в 3 этапа: опрос представителя бизнеса, анализ отзывов и исследований, личный опыт.
Сначала опрашиваем клиента и менеджеров: в какой момент у клиента возникает потребность в продукте, какой триггер срабатывает? Что человек изучает, перед тем как принять решение о покупке, где сравнивает ваш товар с конкурентами, на что обращает внимание? И так далее.
После этого изучаем исследования, отзывы, комментарии и вопросы под постами и предложениями конкурентов. Там можно найти особенности конкретной ниши и пользовательского поведения в ней.
После этого пропускаем информацию через собственную призму и ставим себя на место потенциального покупателя, проходя его путь. И только после этого выстраиваем CJM.
Инфографики как всегда крутые и наглядные 🔥
Работают профессионалы )
Сколько у вас стоит полное продвижение именно для микробизнеса? Вотсап есть у вас? Мне по вотсапу удобнее.
Здравствуйте! Оставьте контакты в личные сообщения, свяжемся с вами
А вы не хотите ссылки на Hard Client указать, или воровать контент для вас в порядке вещей?
Уточните, какой именно контент вы имеете в виду, проверим