700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
57

А как бы вы рекомендовали обходить секретарей, если известна почта только info, а надо связаться, например, с отделом закупки?

2
Ответить

Я расскажу, как делаем мы.
Когда мы загружаем почты из 2гис даты или контур компаса, то там, как правило, указано несколько почт для компании.
Мы стараемся выбрать наиболее релевантную:
* если есть личная - то личная (смотрим, кто за ней, нажимая "лупу" - открывается поиск по этой почте, и, как правило, можно понять, кто за ней)
* если нет личной - то смотрим общие адреса, находим наиболее релевантный (например: для HR это rabora@, job@, hr@, ..)
* и вот если нет подходящей общей - то пишем на info@
И САМОЕ ВАЖНОЕ:
Письма пишем именно в духе "как связаться с отделом закупок по поводу..."
Вот тут я писал подробнее:
https://vc.ru/marketing/844473-kak-napisat-holodnoe-pismo-na-kotoroe-vam-tochno-otvetyat-instrukciya-dlya-b2b-kompaniy-kotorye-pytayutsya-vyyti-na-lpr

3
Ответить