Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.
Все равно для меня холодная рассылка это просто спам который читают единицы
Я понимаю, когда речь о рассылке на случайные адреса физлиц с каким-то мутным предложением.
Но в B2B холодные продажи по списку подходящих компаний - это стандартный бизнес процесс, это просто работа.
Я считаю, лучше послать письмо, чем прозванивать секретарей, например. Всё равно они потом говорят, пришлите инфо в письменном виде.
Ну и по поводу "читают единицы" - в среднем мы получаем 12% ответов. Значит, читают намного больше.
Мне кажется, это все же вопрос подачи письма. Если это не голая реклама в духе заходи-покупай, а обычное письмо с вопросом от живого человека, не вижу ничего плохого.
Ну ты центр вселенной, так то никто и не спорит