Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Здравствуйте! На связи агентство Лавито.

Хотим поделиться опытом продвижения бизнеса по мягким окнам в Нижнем Новгороде. Расскажем о том, как за 3 месяца сделать в 6 раз больше заявок с Авито.

До запуска рекламы клиент работал с другими “авитологами” и не был доволен результатом — аккаунт в месяц получал 117 контактов. Компания хотела расти и получать больше качественных заявок, поэтому запросила у нас аудит аккаунта.

После проведения аудита авитологи Лавито предложили клиенту ряд улучшений в рекламную кампанию и план по увеличению заявок. Далее мы согласовали бюджет и предварительные результаты и начали работу.

Цели и задачи проекта:

  • Упаковать продающие объявления и разместить их по Нижегородской области
  • Получить 200 лидов в месяц стоимостью до 216 рублей

Часть 1: аудит

Перед запуском рекламы был проведен аудит ниши “мягкие окна” по Нижегородской области - изучали объявления конкурентов в выдаче и спрос на товар в городах. На основе полученной информации было разработано 2 стратегии, которые мы согласовали с клиентом. По итогу был выбран следующий вариант:

  • Размещение 240 объявлений
  • Подготовка текстов и визуала под 3 позиции мягких окон - окна ПВХ, тонированные окна и москитные сетки
  • Размещение в Нижнем Новгороде и 7 областных городах

На фото ниже второй вариант стратегии, который предполагал получение 204 контактов и 123 лидов по стоимости 216 рублей.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Часть 2: подготовка материалов

На данном этапе мы подготавливали и согласовывали с клиентом материалы для объявлений - фотографии и продающие тексты.

Для первой фотографии на объявлении отбирали самые кликабельные для повышения CTR, на 2-4 фото показывали окна в разных ракурсах и комплектации, на 5 фотографии было несколько вариантов фурнитуры и окантовки мягких окон.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Для тонированных окон и москитных сеток был свой набор визуала:

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Для заголовков и описания объявлений был проанализирован SEO-блок и отобраны самые релевантные ключевые слова.

Тексты объявлений написаны по продающей структуре и содержат несколько продающих блоков:

  • Оффер
  • Главные преимущества компании
  • Акции и выгоды для клиента, ограниченные по времени
  • Призыв к действию
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Также сделали анализ оптимального времени подачи объявления, который позволяет выкладывать объявления в часы наибольшей активности посетителей сайта Авито. Для данного бизнеса это утреннее время с 9 до 11, 13 часов и 17 часов вечера.

По итогам анализа разработали план размещения 240 объявлений.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Часть 3: корректировки и оптимизации

Проект работает уже более 18 месяцев и на протяжении этого времени мы оптимизировали рекламную кампанию для получения лучших результатов.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Итоги первого месяца показали, что с компания получает с Авито целевые заявки по цене и в нужном количестве. План по контактам на первый месяц был практически выполнен - 169 контактов при прогнозе в 203, однако та стратегия, которая была выбрана нами для продвижения на Авито и качественная упаковка объявлений позволила сделать 50% конверсию в квал. лиды. Этот показатель держится на уровне 50% до сих пор.

По итогам первого месяца мы сделали выводы и придумали новые действия, которые позволят увеличить количество заявок - увеличили количество объявлений на август до 650 и добавили в объявления новые привлекательные фотографии. Статистика показывает, что получили на 90% больше заявок в сравнении с прошлым месяцем.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Далее в течение всего периода работы применялось несколько инструментов для поддержания хороших результатов.

  • Регулярное обновление фотографий

До После

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Добавление надписей на фотографии
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Оптимизация объявлений

Это инструмент, который позволяет регулярно индексировать наши объявления, чтобы находится в выдаче. Основной механизм заключается в том, чтобы на аккаунте оставались объявления, которые дают результат, а те объявления - которые не собирают просмотры или имеют низкий конверсию скрывались.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Остаются только результативные объявления

  • Авито Магазин

Несколько месяцев назад у на Авито был следующий формат магазинов - по краям страницы фон и в центре находятся объявления продавца. Специально под такой формат мы подключили тариф “Максимальный” и оформили дизайн аккаунта.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Работа с отзывами

Регулярное взаимодействие с клиентами и высокое качество окон позволили сделать репутацию компании на Авито высокой за счет отзывов.

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Работа с поведенческими факторами

Это наш “секретный” инструмент продвижения объявлений, который в первый месяц использования позволил вырасти в количестве заявок практически в 2 раза!

Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Подключение платного продвижения

Когда на Авито появилась сильная конкуренция и перед нами стояла задача увеличить количество заявок и занять топ выдачи Авито - мы подключили платное продвижение “В … раз больше заявок”. Ранее мы использовали х10, сейчас для занятия топа достаточно х5.

Результат

Работу с проектом мы начали в июле 2021 года и на данный момент работа продолжается.

  • По итогам 1 месяца работы было получено 169 контактов и 49 квалифицированных заявок при бюджете в 25 000 рублей
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • По итогам 6 месяцев работы в 2021 году было получен 1471 контакт и 411 квалифицированных заявок при бюджете в 141 000 рублей
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • По итогам первых 6 месяцев 2022 года получили 1089 контактов и 304 квалифицированные заявки при бюджете в 153 000 рублей
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • По итогам последних 6 месяцев работы получили 1830 контактов и 378 квалифицированных заявок при бюджете в 228 000 рублей
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Динамика результатов в 2021 году. Начало работы
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев
  • Динамика результатов в 2022 году. Успешное сотрудничество
Рекламное агентство "Лавито". Кейс: 411 квалифицированных заявок на мягкие окна за 6 месяцев

Конверсия в контакты: 6,78% - 79 рублей

Конверсия в квалифицированный лид: 28,9% - 273 рубля

Конверсия в продажу: 11,9% - 2 297 рубля

Выводы и дальнейшие планы

За 18 месяцев работы рекламная компания несколько раз корректировалась и подстраивалась под рынок и текущий уровень конкуренции. Мы изменяли визуал на объявлениях, оформление аккаунта, количество объявлений и работали с дополнительными инструментами Авито для привлечения заявок.

Как результат - мы сделали регулярно работающую систему, которая генерирует нашему клиенту в среднем 300+ контактов в месяц.

При этом наша система продолжит совершенствоваться - в следующих периодах мы планируем:

  • Оформить Авито Магазин обновленного формата с визуалом для ПК-пользователей и пользователей мобильных телефонов
  • Подключить XL продвижение и оформить 2-3 фотографию на объявлениях с XL
  • Обновить фотографии под зимний и весенний сезон
  • Подключить рассылку по клиентам, которые добавили объявление в Избранное

Эти действия позволят увеличить количество лидов и конверсию при переходе в профиль клиента и в объявление на продвижении.

Заключение

В завершение хочется сказать спасибо всем, кто дочитал кейс до конца. Помните, что Авито - отличный источник получения горячих заявок!

Буду рад ответить на ваши вопросы - пишите!

11
Начать дискуссию