{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что цепляет поколение Z

Поколение Z - это люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 годы. Это самое молодое поколение, которое уже сейчас активно потребляет и влияет на рынок. Они умеют быстро адаптироваться к новым технологиям и требуют от брендов большей социальной ответственности.

Поколение Z

Чтобы привлечь внимание этого поколения, реклама должна быть краткой и визуальной. Молодые люди не любят читать длинные тексты, поэтому лучше использовать короткие и яркие слоганы.

🖼Визуальность также играет важную роль - картинки и видео должны быть качественными и запоминающимися.

🎊Интерактивность - еще один важный элемент рекламы для поколения Z. Они любят участвовать в конкурсах, голосованиях и опросах. Бренды могут использовать социальные сети и мессенджеры для взаимодействия с аудиторией.

🆕Аутентичность - так же, ключевой момент в рекламе для молодого поколения. Они хотят видеть настоящих людей и реальные истории в рекламе. Бренды должны подчеркивать свою социальную ответственность и использовать актуальные темы, которые волнуют молодежь.

📻Личная связь - они хотят чувствовать, что бренд обращается к ним лично. Реклама должна быть направлена на конкретного человека, а не на абстрактную массу.

Маркетологи должны учитывать все эти факторы и продумывать рекламу так, чтобы она привлекала внимание и заставляла ее досмотреть. Конечно, так же, важно использовать язык, который понятен молодежи, и подчеркивать уникальные особенности этой аудитории.

0
2 комментария
Юрий Ковтун

Самое главное, что личная связь бренда с клиентом не только формирует лояльную базу, но является доп. маркетинговым инструментом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пушкарев
Автор

Верно. Просто напросто подключается "Сарафанное радио"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда