«Как найти и не потерять себя в ЗОЖе»: «Перекрёсток» снял рекламу с пародией на тренеров по личностному росту

«Тони Роббинс из мира ЗОЖ» рассказывает о правильном питании.

Торговая сеть «Перекрёсток» выпустит серию рекламных видеороликов, посвящённых здоровому образу жизни и правильному питанию. Ролики пародируют видеоуроки тренеров по личностному росту.

Ключевой персонаж кампании — ЗОЖ-коуч по имени Пэрри Крёсток. Его прообразом стал известный бизнес-тренер и специалист по личностному росту, рассказал vc.ru представитель X5 Retail Group, в которую входит «Перекрёсток». Всего выйдет шесть роликов, 28 октября опубликованы первые два из них.

Кампания будет проходить в социальных сетях. «Наш опыт уже показал, что такие проекты позволяют привлекать больше внимания к бренду и формировать отложенный спрос у разных целевых групп», — рассказали в X5. В июле «Перекрёсток» выпустил музыкальный альбом, посвящённый дачникам и сервисам ритейлера. Обе кампании разработало агентство BlackLight.

Спрос на здоровое и правильное питание постоянно растёт. ЗОЖ — очень популярная сегодня тема, рождающая множество споров, как среди потребителей, так и среди публичных личностей, блогеров, брендов и так далее. Поэтому «Перекресток» выбрал её в качестве основы для новой рекламной кампании.

пресс-служба X5 Retail Group
88
5 комментариев

Как же я люблю, когда стебут тренеров по личностному росту XD Топ!

5
Ответить

ожидаем ролики и от других инфоцыг...мыслителей. маг Ниит, Азбу Кавкуса, Потер Очка, поддержите коллегу!

1
Ответить

Старый добрый ламповый креатив
Уважаю

1
Ответить

Тренеры по личностному росту давно заезженная тема

Ответить

Не смешно

Ответить