Вчера общался с Виталием по поводу улучшения дизайна презентации. Он мне отказал, ссылаясь на то, что они сейчас инвестирует в другие сферы продукта. И я не стал ему дальше продавать, хотя мог бы! Знаете почему так? Потому что, если они действительно вкладываются в продукт - это выгодно. А если он мне соврал - не захотел со мной работать, а пытался выжать бесплатный совет, то это сыграет злую шутку в долгую. Ведь их презентацию реально можно было улучшить в разы.
Презентация нашего первого героя, сделанная на коленке, не стала амбассадором сама по себе.Амба чего?
Вы ведь нарисовали обе картинки сами :)) и да, круговая диаграмма там ни к чему. Столбчатая с упорядочиванием будет лучше ;)
Амбассадо = представитель. Презентация может продавать сама по себе, если сделана грамотно.
Это не картинки экспертов, а переделанный слайд из моего кейса. Там вообще диаграмма не нужна. Смысл слайда не в ней.
Привел эти мокапы для наглядного сравнения визуала