Сила PowerPoint: почему стоит делать презентацию для своего бизнеса

Меня зовут Вадим, я уже 4 года делаю презентации для экспертов и компаний. В этой статье расскажу почему презы помогают продавать больше.

Тут не будет сухих цифр. Я постараюсь зацепить смыслы, которые раскрываются при грамотном подходе к презентациям. Погнали!

Сила PowerPoint: почему стоит делать презентацию для своего бизнеса

Презентации делают деньги

И Вы это уже понимаете. Возможно, на подсознательном уровне, но понимаете!

Давайте возьмем 2 экспертов(владельцев бизнеса, стартаперов, менеджеров - кого угодно) с презентациями. Все факторы равны, кроме того, что у них кардинально разные презы.

Они оба классные ребята, мастера своего дела, но один продает кратно больше. У него больше денег в карманах + он еще и масштабируется куда быстрее. Как такое происходит? Чтобы это понять надо немного вернуться во времени.

После создания продукта, первый эксперт считал, что экспертности будет достаточно и так и было! Достаточно, чтобы заработать. Но НЕдостаточно, чтобы отбить усилия, потраченные на продукт x2 x3

вот так выглядит презентация у первого эксперта
вот так выглядит презентация у первого эксперта

А вот второй (прошаренный эксперт), в моменте, когда нужно было упаковать свою идею, убил еще пару недель на презентацию. Ведь крутому продукту = крутая презентация. Все логично.

презентация прошаренного эксперта
презентация прошаренного эксперта

Презентация нашего первого героя, сделанная на коленке, не стала амбассадором сама по себе. Она хорошо помогает эксперту, но почти никак не влияет на зрителя.

В одном из своих постов я писал, что комбинация визуала и слуха дает до 65% усваивания информации, а без визуала на слух всего 15.

Берем это в расчет (65%) + накидываем тот факт, что клевую презу хочется фоткать, хочется делать скриншоты, потому что на экране топовый контент. А люди любят делиться топовым контентом (это возвышает их в глазах других).

Более того, если скриншотами презентации делится Ваша ЦА, то скорее всего увидит эти скрины тоже ЦА. Ведь мы общаемся с теми, кто нам близок) Просто халявные просмотры, а в дальнейшем и клиенты!

Вы понимаете? В момент, когда вы уделяете внимание слайда (Должное внимание) Вы создаете стратегию. Вы работаете в долгосрок. На дистанции продуманная презентация САМА принесет больше денег.

Когда нужно что-то срочное, тактика - наше все (сделайте эту презу на коленке). Но без стратегии: полностью упакованной идеи в понятную, четкую, стильную, работающую презентацию, ничего не выйдет!

Презы уже не актуальны?

Не знаю откуда пошло мнение, что презы устарели… Я кручусь во всем этом инфополе и, поверьте, такие идеи проскакивают!

По факту, уже лет 6-8 идет большой такой бум дизайна. Те же нейросети, которые появляются для создания визуала это доказывают.

Сплошь и рядом обновляются бренды, продвигается UX/UI дизайн для сайтов, а презентации Apple с каждым годом все технологичние

Недавно в комментах в тенчате спорили по поводу дизайна с одной женщиной.

Она, кажется, психолог. В ее комменте было столько токсичности, что меня это задело. Она прям ставила себя на голову Выше меня! Цитата “Вадим, вы покупаете конфету из-за обертки или начинки? Что важнее? Ответьте для себя и закроем вопрос на этом”

Как думаете, что важнее?

Важно и то и другое! Возьмем ее же метафору с конфетой: какой бы крутой не была начинка конфеты, я на нее не посмотрю без обертки. Потому что без обертки она элементарно грязная, а рисковать, потому что она может быть с вкусной начинкой, не стану

Заметьте, я не ставлю продут выше презентации по важности. Это вообще некорректно делать. Давайте сравним зимнюю куртку и штаны? Думаю, это просто глупо.

Вчера общался с Виталием по поводу улучшения дизайна презентации. Он мне отказал, ссылаясь на то, что они сейчас инвестирует в другие сферы продукта. И я не стал ему дальше продавать, хотя мог бы! Знаете почему так? Потому что, если они действительно вкладываются в продукт - это выгодно. А если он мне соврал - не захотел со мной работать, а пытался выжать бесплатный совет, то это сыграет злую шутку в долгую. Ведь их презентацию реально можно было улучшить в разы.

Презентация продает и почему это происходит я рассказываю у себя в блоге.

Бизнес и эксперты продают только за счет презентаций.

Те же самые лид магниты - это презы. Эксперты переходят из офлайн и делают первые деньги без сайтов, закупки рекламы и лидгена. Чисто на свою уже имеющуюся аудиторию, потому что она изначально воспринимает презы, как нечто полезное (на презентацию было потрачено время и хорошую презентацию есть повод ее посмотреть)

Резюмирую: презентация, как была, так и остается офигенным иструментом для продаж!

Если хотите выжать максимум из своей презы, свяжитесь со мной тут или в тг@vadim_yao
Делайте презентации Умом

вот моя фоточка из соц сетей)
вот моя фоточка из соц сетей)
22
2 комментария

Презентация нашего первого героя, сделанная на коленке, не стала амбассадором сама по себе.Амба чего?

Вы ведь нарисовали обе картинки сами :)) и да, круговая диаграмма там ни к чему. Столбчатая с упорядочиванием будет лучше ;)

Ответить

Амбассадо = представитель. Презентация может продавать сама по себе, если сделана грамотно.

Это не картинки экспертов, а переделанный слайд из моего кейса. Там вообще диаграмма не нужна. Смысл слайда не в ней.

Привел эти мокапы для наглядного сравнения визуала

Ответить