В этой статье расскажу вам, как получилось сделать отличный результат с окупаемостью 400%Дочитайте до конца и поймете весь процесс работы над проектом. А если владеете студией растяжки, то извлечете для себя много полезной информацииИтак, начнемТочка А:Созвонившись с клиенткой, мы определили, что для окупаемости рекламы нам необходимо получить:Минимум 80 заявокЦена заявки должна быть не выше 150 рублейДозвон и доходимость должны быть не меньше 85/70 процентов соответственноМы обсудили детали, и я приступил к работеДействия:Как обычно, первым делом я проанализировал конкурентов, чтобы понимать, как они продвигаются. Это помогает грамотнее проработать оффер, выделиться на фоне конкурентов.Людей с рекламы я вел на 70% скидку на пробное занятие.Под этот оффер я создал лид-форму. Нам нужна была максимальная конверсия с клика в заявку, поэтому она должна быть на уровне.Я создал несколько лид-форм(отдельную на каждое объявление). Так получается отслеживать эффективность каждого рекламного объявления не только по переходам, но и по количеству заявок.Следующим шагом было написание текстов и создание креативов.Когда рекламные объявления готовы остается собрать аудиторию, загрузить объявления и запустить А/Б - тестированиеАудиторию изначально выбрал широкую(она отлично показывает себя в текущих проектах)В дальнейшем я масштабировал рабочие связки и добавлял новые рекламные объявления для поддержания стабильного потока заявок.Точка Б:Потрачено: 8.144Переходов: 366CTR: 0,86%Заявок: 100Стоимость заявки: ±82 рубляДозвон: 90%Доходимость: 80%Таким образом, за счет структурного подхода, грамотно проведенному этапу подготовки и погружению в проект удалось сделать, на мой взгляд отличный результат!Так же я провожу консультации для владельцев различных бизнесов, которых не устраивает текущая ситуация с потоком клиентов.Если у вас есть вопрос по вашему бизнесу, то обязательно задавайте его в личные сообщения моего сообщества: https://vk.me/vladislav_lav_target