Почему копирование успешных настроек «Директа» не работает в сфере недвижимости

Долгое время мы работали по успешной «методичке» по созданию рекламных кампаний (РК), а потом столкнулись с двумя кейсами, которые «сломали» базу. Расскажем во всех деталях и объясним, как индивидуальный подход помог добиться результата, когда проверенные годами методы не сработали.

Почему копирование успешных настроек «Директа» не работает в сфере недвижимости
21K21K показов
818818 открытий

С рекламными компаниями сейчас настолько не понятно, что вообще жесть. Не так давно тестировал гипотезу, запустил ряд креативов в ВК, пошла хорошая конверсия на посадочную, примерно с 5 т.р. получил порядка 20 заказов на суммы от 800 до 1400, при условии, что это был записанный онлайн курс, то маржинальность достаточно высокая.

Так вот я положил эти данные в Unit экономику и пошел радостный делать онлайн кассы, сайт и т.д. По итогу, запустил уже все то же самое но с сайтом (где была та же посадочная) и онлайн кассами и по итогу на той же РК продажи уже примерно в 4 раза меньше. И мы так и не смогли повторить первых цифр.

Ответить

С чем связываешь?

Ответить

Ну 5к бюджет не стоит в целом закладывать в экономику, так как это просто проверка гипотезы, на масштабе всегда другие цифры. +количество рекламных каналов резко сократилось, а аудитории не прибавилось. Даже на VC.ru рекламная инфляция х2-3 за 1 год)

Ответить