Как я с помощью рекламы создала очередь в парк развлечений и привела более 3000 подписчиков меньше чем за месяц

Как я с помощью рекламы создала очередь в парк развлечений и привела более 3000 подписчиков меньше чем за месяц

Привет! Меня зовут Вика.

Я практикующий маркетолог-таргетолог уже на протяжении трех лет. Помогаю различным бизнесам увеличить их прибыль минимум х2 раза! Я работала с такими направлениями, как:

  • Салон штор и тюля (с помощью рекламы сделали новый салон одним из самых узнаваемых на рынке)
  • Салон дверей (более 2000 целевых заявок по стоимости меньше $ 1)
  • Тату студия (за три дня заполнили запись на месяц!)
  • Салон брендовых светильников (за две недели делаем продажи от $ 2500) и многие другие бизнесы.

Запрос клиента – повысить узнаваемость парка развлечений, с целью увеличения дохода.

До этого работало агентство по продвижению бизнеса, но результата, со слов заказчика, не было. Количество людей, посещающих парк было настолько минимальным, что парк уходил в минус по прибыле.

Как оказалось, парк работал уже 7 сезон подряд, а о его существовании мало кто знал. И владелец бизнеса уже потерял веру, что будет следующий сезон. Но любовь к своему делу позволила дать последний шанс, обратившись ко мне, по хорошей рекомендации общего знакомого (кстати, которому так же сделали отличный результат в продажах).

Так как открытие сезона началось 12 августа, а клиент обратился ко мне 14 августа, нужно было в ускоренном режиме запустить рекламную кампанию — «уже вчера» 😄 Владельцы бизнеса поймут 😉

Основной критерий выбора у заказчика: "Что вы можете предложить? Какой вы видите выход по улучшению текущей ситуации?"

После предложенной стратегией продвижения получила ответ:

"Я вижу, что вы горите своим делом! Верю, что у нас всё получится!"

И так, что было сделано?

Рекламу решили вести в аккаунт Инстаграм. Были даны рекомендации по ведению страницы во время запуска, а также разработаны скрипты продаж, как общаться с потенциальными клиентами и каждым целевым подписчиком (разработали приветственное сообщение).

Благодаря детально изученной целевой аудитории и конкурентов заказчика, мной были разработаны видео-креативы, которые с первых дней смогли "зацепить" нужную нам целевую аудиторию.

Что же мы показывали в своих креативах? Мы показали, что люди получат, заплатив небольшую стоимость за вход. И какие эмоции вызовет парк развлечений у них и их деток. А, как мы все знаем, на детках не экономят!))

В результате чего получили огненные результаты:

17.08.23-17.09.23 (цель: сообщение в директ)Потрачено $ 323.27 рекламного бюджета, средний суточный бюджет $ 103 279 – новых подписчиков в аккаунт Инстаграм.232 – переписки в директ.

Скрин рекламных показателей и прирост целевых подписчиков смотрите ниже⬇

Как я с помощью рекламы создала очередь в парк развлечений и привела более 3000 подписчиков меньше чем за месяц

Аншлаг на выходных во время проведения тематических вечеринок. Клиент доволен – таргетолог счастлив)! А, разве могло быть иначе, когда клиент сказал: "Верю, что у нас всё получится! "😊

Отзыв по истечению двух месяцев сотрудничества ⬇

Как я с помощью рекламы создала очередь в парк развлечений и привела более 3000 подписчиков меньше чем за месяц

Хотите устрою аншлаг в продажах и в вашем бизнесе? 😉

Пишите в директ аккаунта Инстаграм, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

44
Начать дискуссию