Хороший вопрос, спасибо. Полагаю, на то есть несколько причин:
1. Когортный анализ - не так прост для понимания. Обычно это словосочетание уже останавливает практика, активно работающего со своим пулом огненных задач, от того, чтобы это как-то изучить.
2. Когортный анализ в чистом виде - не очень удобен для целей сквозной аналитики, особенно когда речь идет о контекстной рекламе.
Зачастую, когортная таблица (которая внушительных размеров и "уголком") строится по какому-то одному срезу. Например, по конкретной кампании для конкретного источника/канала. Но нам нужна аналитика и на уровне ключевых фраз, и типов устройств и т.д. Т.е. обычно надо перестроить множество таких таблиц, что-бы сделать выводы.
ИМЕННО ПОЭТОМУ в smartanalytics.io есть "когортный режим". Он позволяет работать с самой обычной таблице, но данные в ней исчисляются "когортно". Пользователь получает "когортный" ROMI/ROAS в некогортных (обычных) отчетах.
3. Заставить аналитическую платформу "думать" в режиме когорт, оценивать доходы и расходы по когортам - непростая задача. В настоящий момент практически нет систем аналитики, работающих с когортами.
Хороший вопрос, спасибо. Полагаю, на то есть несколько причин:
1. Когортный анализ - не так прост для понимания. Обычно это словосочетание уже останавливает практика, активно работающего со своим пулом огненных задач, от того, чтобы это как-то изучить.
2. Когортный анализ в чистом виде - не очень удобен для целей сквозной аналитики, особенно когда речь идет о контекстной рекламе.
Зачастую, когортная таблица (которая внушительных размеров и "уголком") строится по какому-то одному срезу. Например, по конкретной кампании для конкретного источника/канала. Но нам нужна аналитика и на уровне ключевых фраз, и типов устройств и т.д. Т.е. обычно надо перестроить множество таких таблиц, что-бы сделать выводы.
ИМЕННО ПОЭТОМУ в smartanalytics.io есть "когортный режим". Он позволяет работать с самой обычной таблице, но данные в ней исчисляются "когортно". Пользователь получает "когортный" ROMI/ROAS в некогортных (обычных) отчетах.
3. Заставить аналитическую платформу "думать" в режиме когорт, оценивать доходы и расходы по когортам - непростая задача. В настоящий момент практически нет систем аналитики, работающих с когортами.
Кирилл, ответил на Ваш вопрос?