Кейс: 1200 заявок с Авито в нише спецтехники и авто

Кейс: 1200 заявок с Авито в нише спецтехники и авто

В этой статье расскажу, как с Авито можно получить 1200 заявок на покупку спецтехники! Время прочтения 5 минут

→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

К нашей команде обратилась крупная компания в России, которая занимается продажей спецтехники, ранее использовали Авито и оплачивали разовые размещения.

Рекламный бюджет в Авито: 200 000 рублей

→ Что было сделано в начале работы:
🔹 Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании и анализа конкурентов. Продвижение планировалось по 5 городам
🔹 Авито-магазин с уникальным дизайном компании, логотипом и описанием компании, чтобы выделяться среди конкурентов
🔹 Инфографика для объявлений со специальным предложением компании для привлечения клиентов

→ Ход работы

1. Поменяли все фотографии на объявлениях, сделали оформление профиля и компании
2. По нашей стратегии, начали правильно размещать объявления с новыми текстами, которые выделяют преимущества компании
3. Добавили услуг продвижения
4. Перешли на более выгодный тариф для компании
5. За месяц работы усилили рейтинг компании до 5*

Результаты рекламы за 1 месяц работы:
1208 заявок за 30 дней в первый месяц работы
221 рублей - средняя стоимость заявки
5829 потенциальных клиентов = добавлений в избранное

🔥 Увеличили количество заявок на 50% и снизили стоимость заявки в 1,5 раза

Кейс в нише продажи спецтехники на Авито
Кейс в нише продажи спецтехники на Авито

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в 2023 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

Напишите нам и мы подберем стратегию именно для вашей рекламной кампании! 🚀

Контакты:

113113
Начать дискуссию