Как найти клиентов психологу?

или Реклама в Telegram, 5 этапов создания рекламы

"Я годами работаю с клиентами. Сарафанное радио полностью закрывает запись, но я готова к чему-то большему, я хочу масштаба!"

Именно с этим запросом эксперты приходят в мое агентство чаще всего

Иронично, как сарафанное радио спасает экспертов от безбедного существования, но параллельно создает стеклянный потолок дохода

Сегодня я расскажу историю эксперта, который не хотел мириться с доходом исключительно от сарафанного радио:

*памятка по упаковке блога в телеграм внутри

Как найти клиентов психологу?

Эксперт-психолог хотел продавать премиум сопровождение, хотел запускать масштабные проекты и зарабатывать не 200 000 — 250 000, а иметь ежемесячный доход в 1 000 000+

О проекте:

В мое агентство I. D. Agency обратился эксперт по психологии, практикующий уже более десяти лет. Ее продукт — это полноценная психотерапия с элементами наставничества и проработкой финансовых блоков путем работы с телом

Если вкратце, то она приверженец школы, где перед тем, как проработать голову, нужно проработать тело, которое эту голову носит

Признаюсь, я сам взял несколько ее продуктов и с уверенностью могу сказать — ее техника прекрасно работает!

Чего хотел эксперт:

Эксперт-психолог хотела масштаба

И в отличие от современных «инфоцыган» ее мотивация была не сугубо финансовая

Да, очевидно, любая работа должна оплачиваться, но помимо роста дохода в 1 000 000+ рублей ей было важно помогать большему числу клиентов, менять жизни людей

Нюансы проекта:

Эксперт прекрасно знает свои сильные стороны:

Она создает сильные продукты, у нее твердые результаты, она пишет интересные статьи и умеет делать подкасты

Слабые стороны:

Она не блогер и блогером быть не хочет. Поэтому такие социальные сети, как, например, Инстаграм ей не подходят

Решение ситуации:

1. Нам нужна платежеспособная аудитория, готовая отдавать за продукты эксперта от 30 000р/месяц

2. Нам нужно было уложиться в бюджет эксперта 80 000р/месяц на рекламу

3. Важно, чтобы ведение соц сети не мешало жизни эксперта

Telegram канал - оптимальный выбор для экспертов, которые хотят масштабироваться, но не готовы сутками снимать сторис и транслировать свою жизнь

Подготовка проекта к запуску:

Наш клиент (к тому моменту она уже стала нашим клиентом) не был знаком с тонкостями телеграма, поэтому прежде всего нам необходимо было помочь упаковать блог

Памятка по упаковке блога:

📌 Закрепленная навигация по каналу

📌 Бот, который выдает подарок только подписавшимся зрителям

📌Разнообразие постов по форматам: ауди, текст, видео

Я бы еще рекомендовал прописать несколько постов, где максимально прямо озвучите новой аудитории ценность канала, на которой они попадают

Совместное оформление канала заняло пару дней. Канал был готов к рекламе!

Следующие главы статьи

- описание алгоритмов действий, которые помогают нашим клиентам получать стабильный поток аудитории и клиентов в Телеграме!

P.S. Разумеется, клиентам мы все делаем сами, но если вы хотите погрузиться и изучить процесс работы с рекламой изнутри - это идеальный вариант для вас

Маркетинговое исследование болей и запросов аудитории - этап первый

Представьте прямую, где есть две точки:

1ая - то, что делает эксперт и что он ценит в своей услуге

2ая - то, что хочет получить аудитория и то, за что она готова заплатить

Проблема большинства рекламных кампаний в том, что они опираются либо исключительно на точку-позицию эксперта, слепо доверяя тому, что он искренне считает основной ценностью своей деятельности, либо они игнорируют клиента и делают то, что хочет в чистом виде аудитория

Пример:

Эксперт по психологии уверен, что его услуга цена тем, что он прорабатывает конфликты пациентов с родителями, тем самым избавляя их от вредящих установок

Аудитория психолога готова платить за четкий план действий по пробитию финансового потолка

Если взять в рекламу позицию эксперта, то для клиента это будет звучать так:

“Очередной психолог, который хочет годами копаться в моем детстве, вместо того, чтобы решать реальный проблемы”

Если взять в рекламу позицию аудитории, то мы резко станем наравне с сотней инфоцыган, что тоже не самый оптимальный вариант

Результат первого этапа:

1. Список конкретных бытовых проблем, которые волнуют аудитории и за которые они готовы заплатить

2. Список решений бытовых проблем из п.1, которые наш эксперт может реализовать

Анализ конкурентов и рекламных кампаний - этап второй

На первом этапе мы выстроили ряд твердых гипотез, которые базируются на мнении эксперта и его потенциальных клиентов.

Теперь есть два пути:

1. Поверить в то, что все наши гипотезы верны и начать тратить деньги клиента на рекламу

2. Проверить гипотезы, опираясь на предыдущий опыт конкурентов

Мы предпочитаем учиться на ошибках конкурентов, а не наших клиентов

Начинается работа с аналитиков: TGStat & Telemeter позволяют нам просмотреть все рекламы конкурентов, просмотреть результативность тех или иных заходов, площадок и болей аудитории

Этот этап экономит до 40% рекламного бюджета в первый месяц

Создание рекламной кампании для клиента! -

Следующий этап - процесс написания рекламной кампании

Понимаю, что вы представляете процесс написания рекламы, как абсолютно безбашенный брейншторм молодых рекламщиков, где все кричат, выдумывают гениальные решения и всячески подражают героям кинолент

Все скучнее, увы=)

В любом рекламной кампании есть своя структура, вот несколько основных типажей:

- Рекламная кампания через единую боль

- Рекламная кампания через список болей

- Рекламная кампания через вовлечение

В каждой из вариаций есть несколько структур написания концепта, где, зачастую тестируется каждый из них

Написание рекламной кампании в нашей компании проходит ряд шагов:

1. Ваш персональный рекламщик прописывает 8-10 черновиков рекламы и забывает о них на сутки

2. Просматривает и корректирует рекламные кампании, оставляя 6-7 "чистовиков"

3. Высылает рекламные кампании на проверку проджекту, который проводит рекламу через ряд корректировок команды

На результате клиент получает 2-4 рекламных кампании, проверенные 3+ людьми, каждый из которых уже несколько лет успешно работает в индустрии

Поиск и анализ рекламных площадок - этап четвертый

Ладно, по сравнению с этим этапом написание рекламных кампаний - правда весело

Согласитесь, как бы хороша не была рекламная кампания, если ее показать не тем людям, то результата никакого не будет

Поэтому мы подбираем и проверяем рекламные площадки в два этапа:

1. Технический анализ

2. Человеческий анализ

Вдаваться в первый этап - себе дороже, просто пропишу шаги:

Проверяем базы рекламных площадок нашего агентства, просматриваем площадки, где рекламу берут конкуренты, просматриваем новые быстрорастущие каналы и т.д.

P.S. Если хотите, чтобы я написал отдельную статью, как определять наилучшие площадки для рекламы в Телегараме, напишите об этом=)

Человеческий анализ - уже куда более уникальный процесс

Когда мы собрали базу из 50-70 площадок для клиента, где подходит аудитория, живая статистика, активно ведется реклама и т.д., мы пробиваем их ручками:

1. Заходим и анализируем качество контента: насколько он может быть интересен нашей целевой аудитории

Например:

Пафосные цитатки о бизнесе - контент "бизнес сообществ"

Аналитика и разбор экономических моделей - тоже контент "бизнес сообществ"

И большинство рекламщиков настолько погрязли в цифрах и графиков, что на такие "мелочи" внимания не обращают, из-за чего выкидывают ваши деньги на ветер

2. Просматриваем комментарии в сообществах

Здесь все очевидно: чем осмысленнее комментарии, тем более целевая аудитория сидит на этом канале

Результат - клиент получает идеально подходящие рекламные площадки на тестовый рекламный бюджет, ни потратив ни секунду на их поиск!

Переговоры с рекламными площадками - этап пятый

Аккаунт упакован, рекламные кампании написано, площадки подобраны - как будто бы все, верно?

Начинается часть переговоров:

1. Всегда можно попробовать снизить стоимость рекламы у площадки процентов на 10-15

2. Важно забронировать дни, когда у рекламной площадки наивысший актив

3. Хорошо бы попросить в дни рекламы не делать много постов, дабы реклама выделялась

Вы правы, множество подводных камней, которые необходимо учитывать, если вы хотите получить максимальный эффект от вложенных денег

Результаты рекламной кампании для эксперта:

После подсчета результатов вложенных средств и реакции привлеченной аудитории цифры выглядят так:

1. Средняя стоимость подписчика для эксперта по психологии в Телеграме - 40 рублей

2. Средняя стоимость заявки на услуги эксперта - около 2500р

3. Приблизительная конверсия заявок в клиентов - около 15%

При среднем чеке эксперта в 500 000р/полгода ведения, наш клиент получает инструмент, который:

Окупается в 30 раз за полгода

Есть ли в этих расчетах погрешности? Да, разумеется:

Часть денег уйдут на налоги, какая-то часть клиентов отвалится, некоторые рекламы будут выходить дороже

Но даже при самом плохом раскладе окупаемость вложений в рамках полугода - Х10

Конечно, это работа команды:

- Был бы у эксперта плохой продукт, забивала бы она на ведение канал, игнорировала бы она наши рекомендации - ничего бы не вышло

- Относились бы мы к своей работе "как все" - стоимость клиента могла бы вырасти раза в 4 и о заветной окупаемости в 10 раз можно было бы забыть

Но ведь мы говорим о бизнесе:

Наш эксперт получил реальную возможность за несколько лет выйти на многомиллионный доход, построить свою академию, изменить жизнь сотен тысяч людей

Конечно, этот путь длиною не в месяц, в нем есть риски и он требует вложений

Но а как иначе построить что-то великое?

Довнарович Игорь, он же автор всей статьи =)

Статья же подходит к концу, а мне остается вам предложить провести ознакомительную консультацию с моей командой:

Пишите мне в Телеграм -

Оставьте там фразу "VC, Телеграм" и мы проведем вам абсолютно бесплатную стратегическую сессию, где проанализируем ваши шансы на привлечение клиентов через Reels

Начать дискуссию