Как известно, к праздникам люди готовятся заранее. Например, перед 1-ым сентября родительские комитеты собирают деньги и ищут, где можно заказать воздушные шарики. Мы проверили все календарные даты в году через Wordstat, чтобы зафиксировать, когда спрос только начинает расти. И увидели, что обычно это происходит за 1,5 - 2 недели до события. Уточнили у клиента, он тоже подтвердил, что сталкивался с такими заблаговременными запросами.
«В день влюбленных ИИ сошел с ума» - 👍😂
Все потому что он человечнее чем мы думаем и тоже хочет любви в день влюбленных
Да, не все человеческое ИИ не чуждо)))
Прочитал лид. Два раза встретил незнакомую аббревиатуру ДРР и не стал дальше читать - наверное, я не ваша ЦА, коль не знаю такой элементарщины.
Евгений, спасибо за комментарий.👍 Добавили расшифровку термина.
ДРР - это доля рекламных расходов. Рассчитывается так: расходы на рекламу разделить на доход от рекламы и умножить на сто.
Цветы через рекламу тоже продаем. Но это не основной товар, а, скорее, вспомогательный. Бизнес клиента нацелен на воздушные шарики (закупка товара, формирование композиций, доставка) Поэтому акцент в рекламе на шарики. 😎