{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выполнили план на 146% и в 2 раза снизили стоимость лида для фитнес-клуба Drive Black

Рассказываю, как мы в Haunds помогаем нашему партнёру с открытием нового клуба бизнес-класса в Красноярске.

О проекте

С сетью фитнес-клубов Drive Fitness мое агентство Haunds работает уже давно. И поэтому, когда партнёр передал нам задачу на продвижение его нового клуба бизнес-сегмента, мы с радостью взялись и за неё.

Drive Black — это красноярский фитнес-клуб нового поколения c сервисом бизнес-класса и инновационной концепцией.

17 июля 2023 года, когда клуб вовсю готовился к открытию, мы запустили трафик на покупку клубных карт в VK Реклама и Яндекс.Бизнес.

На август у нас был план — привести 80 лидов по средней цене 841 руб.

Что делали?

В рекламе мы сделали акцент на предпродажи клубных карт. Оффер подкрепили красивыми рендерами открывающегося клуба.

Использовали сразу два типа посадочных страниц, чтобы выбрать наиболее конверсионную.

Первая посадка — сайт. На нём мы не раскрывали цену, а делали акцент на возможности стать резидентом на специальных условиях до конца акции. Для усиления эффекта от оффера установили таймер на один из экранов сайта.

В качестве второй посадки использовали квиз из 3-х вопросов на тему целей тренировок и интересов потенциальных покупателей.

Изначально обе связки работали одинаково, но в конечном счете более конверсионным оказался сайт.

Результаты

За август мы привели:

  • 117 лидов с VK;
  • 24 лида с Яндекс.Бизнес;
  • 21 целевой входящих звонок.

Также было 4 нецелевых звонка, среди которых, например, был тренер, желающий устроиться на работу. В общем, еще и на рекрутинг поработали, получается)

Стоимость лида — 415 руб. (в 2 раза дешевле цены в плане)

Сейчас мы продолжаем работу с проектом. Несмотря на осенний рост стоимости лида, мы и сейчас продолжаем оставаться в плане.

Уверен, что здесь нам помогает не только наш обширный опыт в продвижении фитнеса, но и плодотворная совместная работа с партнёром. Мы с ним были на связи с самого начала, вместе разрабатывали концепцию рекламу и вообще очень системно и вдумчиво подошли к запуску. Такая синергия в работе — уже половина успеха!

Нужна помощь с продвижением фитнес-клуба?

Моя команда Haunds успешно запускает рекламные кампании в VK Реклама, Яндексе, Telegram Ads и даже Авито. Среди наших партнёров клубы сети World Class, Ohana, Encore, Drive Fitness и другие компании в сферах фитнеса, медицины, красоты и др.

Будем рады провести аудит вашего маркетинга, найти текущие проблемы, определить точки роста и просчитать, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно!

3 способа оставить заявку:

  • Активировать бота и написать «хочу аудит»
  • Написать нам на почту [email protected]
  • Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

Читайте наш канал «Рука на пульсе» о продвижении фитнес-бизнеса и не только.

0
1 комментарий
Евгения Соловьева

Сбережения в фитнес-клубе? Ммм.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда