Это похоже на рекламу товарного бренда: есть ключевое сообщение бренда (что такого замечательного в товаре, почему вы должны захотеть его купить) и есть слоганы, в которых это сообщение выражается, а также разные форматы, в которых оно воплощается и продвигается по разным каналам. Можно использовать онлайн- и офлайн-форматы: наружную рекламу, видеоролики на телевидении и в интернете, раздаточную полиграфию, рекламные баннеры в интернете (в том числе в социальных сетях), нативную рекламу в СМИ, прямую рекламу и так далее.
Очень полезная информация для меня, спасибо!
Всегда рады быть полезными!
Брендированная страница увеличила количество откликов на одну вакансию компании на 41,7%, а количество просмотров — на 442%.
т.е. абсолютно ничего не поменялось и даже вакансии висели те же самые? ))))
Это среднее количество откликов и просмотров на одну вакансию. Пул вакансий в сравниваемые периоды был размещен вполне сопоставимый, без существенных отличий.