{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужно ли заполнять быстрые ссылки в Яндекс Директ

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о своем кейсе по салону красоты

Сегодня хотел бы рассказать о том, важны ли быстрые ссылка в Яндекс Директ

Все знают, что важно заполнять все дополнения в Яндекс. Это помогает сделать объявление более заметным и большим. Но почему мы это делаем? Какова цель? Ответ прост: чтобы привлечь больше внимания.

Однако стоит помнить, что только небольшой процент пользователей читает быстрые ссылки и кликает по ним. Даже если вы укажете там конкурентные преимущества или особенности вашей компании, это увидят лишь несколько процентов аудитории.

Приведу пример из практики: у меня был клиент, у которого на 352 клика пришлось всего 15 переходов по быстрым ссылкам. Это подтверждает, что быстрые ссылки не всегда эффективны.

Как пользователь принимает решение о том, куда кликнуть?

Он не будет просматривать все быстрые ссылки у всех объявлений сверху. Обычно он оценивает релевантность заголовков и открывает все релевантные объявления, затем переходит на сайты и сравнивает предложения. Решение о покупке принимается на уровне сайта, а не объявления. Вам нужно только обеспечить релевантность информации. Если вы занимаетесь продажей скандинавских домов в СПб, ваше объявление должно содержать информацию об этом. В этом случае пользователь почти наверняка кликнет по вашему объявлению. Он не будет читать быстрые ссылки, ему достаточно понять, что вы предлагаете строительство скандинавских домов от 7200 рублей за квадратный метр.

Остальные данные заполняются для того, чтобы объявление выглядело более привлекательным для пользователей.

Что касается размера объявлений, то он может быть разным, в зависимости от выбранных настроек. Однако, слишком большие объявления могут снижать их эффективность, так как они могут отвлекать внимание пользователей от основного содержания. Лучше всего экспериментировать с размером объявлений и находить оптимальный вариант, который будет наиболее эффективным для вашего бизнеса.

Яндекс поощряет большие траты

Яндекс нередко отдает предпочтение объявлениям на первых строчках, предоставляя наиболее “щедрым” рекламодателям больше пространства и увеличивая их заметность на фоне остальных. Можно сказать, что любовь Яндекса к деньгам не знает границ.

Например, взгляните на два объявления от одного из моих клиентов. Второе объявление явно проигрывает в сравнении.

На вторых и третьих позициях могут проходить часы, дни и недели в процессе размышления над тем, как лучше оформить быстрые ссылки, в то время как согласование текстов с руководством, тестирование различных вариантов и споры о том, какие быстрые ссылки лучше, занимают много времени. Однако, первое место получает наибольшую долю трафика, даже если в быстрых ссылках просто указаны “О нас”, “Контакты”.

Стоит ли уделять особое внимание быстрым ссылкам?

Хотя и важно об этом подумать, но не стоит прикладывать слишком много усилий. Давайте обратимся к первому примеру скрину вашего клиента. Первая ссылка ведет к цене, которая привлекает внимание и позволяет пользователю сравнить предложения различных компаний.

Однако, здесь есть один момент. Ваш клиент предлагает самые низкие цены на рынке, и это факт. В связи с этим, вторая компания не указывает цены в своем объявлении, так как в противном случае она проигрывает в “поисковой битве”. В результате, пользователю не с чем сравнить цены первой компании на уровне объявления, и он нажимает на все рекламные выдачи и начинает изучать веб-сайты. И вот здесь уже дело за качеством посадочной страницы.

Возможно, вторая компания предлагает более дешевую доставку и установку, или у нее действует система скидок для постоянных клиентов. Но на уровне объявления все эти преимущества не видны. А у первой компании, хотя цены и низкие, доставка дорогая, скидок нет, и к тому же сайт неудобен.

Итак, мы снова пришли к выводу, что окончательный выбор зависит от множества факторов и не ограничивается только уровнем объявлений.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
2 комментария
Иван Самсонов

Ну во-первых, 15 кликов по быстрым ссылкам, означает только то, что CTR быстрых ссылок 5%, что в целом очень неплохо. Так что мы можем утверждать, что быстрые ссылки привлекают внимание и могут повышать общее CTR объявления, давая больше информации
Во-вторых, Яндекс не поощряет большие траты. У него есть аукцион, согласно которому вы попадаете на определенное место в поиске, в котором как раз участвует CTR объявления, а также ставка и конкуренция. Яндексу выгоднее давать клики по 35р объявлению с стр 20%, чем по 50р с стр 10%. В целом я бы провел тест с разными БС и сделал точный вывод, полагаясь на статистику

Ответить
Развернуть ветку
Директолог который пишет
Автор

Касательно аукциона Яндекса, вы также правильно отмечаете, что Яндекс не поощряет большие траты. Результаты аукциона определяются не только ставкой и конкуренцией, но и CTR объявления. Здесь вы снова подчеркиваете важность CTR в определении позиции объявления в поисковой выдаче. Яндексу действительно выгоднее давать клики по объявлениям с более высоким CTR, даже если ставка ниже, так как это свидетельствует о большей релевантности объявления для пользователей.

В целом, ваше предложение провести тесты с различными видами быстрых ссылок и сделать выводы на основе статистики является хорошей стратегией. Тестирование поможет вам определить, какие комбинации быстрых ссылок работают наилучшим образом для вашего объявления и достижения желаемого CTR.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда