Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

Нет, это не сказка и не волшебство. Это реальная история о том, как детейлинг-центр в Санкт-Петербурге заработал 4+ миллиона рублей, используя нейросети и грамотный маркетинг. Рассказываю, как было дело.

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

О нашем герое

АЦ «Полимер» – не просто детейлинг, а настоящая “клиника красоты” для автомобилей. Здесь работают настоящие волшебники своего дела

Однако, как и в любой захватывающей истории, наш герой столкнулся с серьезными трудностями

Перед началом работы по данному кейсу – АЦ «Полимер» оказался перед лицом серъезных вызовов:

  • Мы лишились основного канала привлечения клиентов
  • Ключевые сотрудники покинули команду, оставив «Полимер» без своих волшебников
  • Рынок и поведение покупателей кардинально изменились. Большая часть наших клиентов – владельцы новых премиальных зарубежных автомобилей, которые практически полностью исчезли с рынка

Тем не менее мы не опустили руки, и вооружившись знаниями и нейросетями нашли выход и достигли впечатляющих результатов

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

Кто сказал, что будет легко?

В маркетинге всегда нужно четко знать, что ты хочешь получить в итоге. Нашими главными целями были:

Адаптация к новым реалиям рынка:

  • Как настоящие супергерои, мы не боялись перемен и быстро приспособились к новым условиям рынка, чтобы быть на шаг впереди конкурентов

Переход на высокомаржинальные услуги

  • Меняем курс и сосредотачиваемся на высокомаржинальных услугах – керамическом покрытии и антигравийной пленке

Увеличение оборота и привлечение новых клиентов

  • В планах занять лидирующие позицие в регионе, увеличить наш ежемесячный оборот и количество постоянных клиентов

Оптимизация внутренних процессов:

  • Оптимизация клиентской воронки продаж, внедрение CRM-системы и регламентов для отдела продаж.

Что было сделано? Спойлер – никакой магии

Перед нами стояла задача не только вернуть стабильный поток клиентов, но и адаптироваться к новым реалиям рынка. Поэтому мы решили действовать стратегически и шаг за шагом реализовывать наши планы.

CustDev и стратегия:

Мы погрузились в анализ рынка и начали проводить интервью с нашими клиентами. Зачем? Чтобы понять, чего они хотят прямо сейчас и как мы можем удовлетворить их желания.

Это необходимая база, которой многие пренебрегают

В результате, у нас появилась новая стратегия привлечения клиентов на премиальные услуги.

Кусочек нашего маркетингового исследования, подробно разобрали два самых денежных портрета ЦА
Кусочек нашего маркетингового исследования, подробно разобрали два самых денежных портрета ЦА

Использование нейросетей для создания контента:

Мы сразу начали страдать от отсутствия свежего контента, ведь команда осталась без фотографа и видеографа – пришлось включить воображение и подключить к работе Midjourney и ФШ для создания новых креативов

Как результат – заметно упростили процесс создания новых крео, и сэкономили кучу денег и времени на создании контента (хорошие фотографы и видеографы – не дешевое удовольствие)

Несколько наших креативов для примера:

Создание нового сайта:

Полностью пересобрали наш сайт, сделав его современным, завлекающим и удобным для пользователей

Конверсия по сравнению со старым сайтом выросла в 2 раза

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

Оптимизация воронки продаж:

Перед масштабированием трафика – мы переосмыслили и оптимизировали процессы в отделе продаж. Пересобарали воронку, внедрили CRM-систему и разработали четкие регламенты по обработке заявок

Сквозная аналитика:

Внедрили сквозную аналитику для четкого понимания конверсий и стоимости заявок из разных источников трафика

Система привлечения трафика:

Далее мы разработали многоступенчатую систему привлечения трафика из разных источников, таких как ВКонтакте, контекст, РСЯ а также автоматический прогрев пользователей

SEO-продвижение:

И наконец, мы приступили к SEO-продвижению, что позволило нам занять лидирующие позиции по многим запросам в поисковиках и значительно увеличить поток теплых клиентов

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

На данный момент прирост трафика около +100-110% в месяц

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

Что по результатам?

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей
  • За 5 месяцев работы мы создали качественную маркетинговую систему, которая будет стабильно приносить жирные результаты еще несколько лет
  • Привлекли 740+ заявок
  • Получили 111 клиентов со средним чеком 38.710 ₽
  • Окупаемость в разные месяцы от х2 до х7
  • ROI в среднем – 389%
  • В кассе больше 4 миллионов рублей (UPD на 3 ноября уже 4.5+ млн)
  • С каждым месяцем видим стабильный рост оборота и клиентов, что говорит о правильности выбранного курса
  • SEO вывело нас на лидирующие позиции по многим запросам, что ежемесячно приносит нам 20-25 горячих заявок на услуги с чеком 40+ тыс. Наши позиции в поисковиках продолжают укрепляться.
  • Клиент завален работой и планирует открывать вторую точку детейлинга, а также запускать новое направление бизнеса, связанное с уходом за авто

Мы гордимся тем, что смогли помочь нашему клиенту достичь таких высот, и уверены, что это только начало его пути к успеху!

P.S. Вся эта статья тоже целиком создана за счет нейросетей :)

Как вам такой подход? Поделитесь своим мнением в комментариях 🔥

5
4 комментария

Отличная работа.

1
Ответить

Спасибо :)

Ответить

А как вообще люди реагируют на рекламу с использованием нейросетей, нет негатива?

Ответить

Неа, наоборот лучше показатели, чем на стандартный контент
Юзаем сейчас нейронки в разных проектах, CTR подрос в 1.5 - 2 раза.

Особенно хорошо заходит, если немного юмора добавить или что-то странное) к примеру тату-мастеру наклепали татуированных детей для рекламы » CTR вырос в 2 раза » стоимость заявки упала

Ответить