{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей

Нет, это не сказка и не волшебство. Это реальная история о том, как детейлинг-центр в Санкт-Петербурге заработал 4+ миллиона рублей, используя нейросети и грамотный маркетинг. Рассказываю, как было дело.

О нашем герое

АЦ «Полимер» – не просто детейлинг, а настоящая “клиника красоты” для автомобилей. Здесь работают настоящие волшебники своего дела

Однако, как и в любой захватывающей истории, наш герой столкнулся с серьезными трудностями

Перед началом работы по данному кейсу – АЦ «Полимер» оказался перед лицом серъезных вызовов:

  • Мы лишились основного канала привлечения клиентов
  • Ключевые сотрудники покинули команду, оставив «Полимер» без своих волшебников
  • Рынок и поведение покупателей кардинально изменились. Большая часть наших клиентов – владельцы новых премиальных зарубежных автомобилей, которые практически полностью исчезли с рынка

Тем не менее мы не опустили руки, и вооружившись знаниями и нейросетями нашли выход и достигли впечатляющих результатов

Кто сказал, что будет легко?

В маркетинге всегда нужно четко знать, что ты хочешь получить в итоге. Нашими главными целями были:

Адаптация к новым реалиям рынка:

  • Как настоящие супергерои, мы не боялись перемен и быстро приспособились к новым условиям рынка, чтобы быть на шаг впереди конкурентов

Переход на высокомаржинальные услуги

  • Меняем курс и сосредотачиваемся на высокомаржинальных услугах – керамическом покрытии и антигравийной пленке

Увеличение оборота и привлечение новых клиентов

  • В планах занять лидирующие позицие в регионе, увеличить наш ежемесячный оборот и количество постоянных клиентов

Оптимизация внутренних процессов:

  • Оптимизация клиентской воронки продаж, внедрение CRM-системы и регламентов для отдела продаж.

Что было сделано? Спойлер – никакой магии

Перед нами стояла задача не только вернуть стабильный поток клиентов, но и адаптироваться к новым реалиям рынка. Поэтому мы решили действовать стратегически и шаг за шагом реализовывать наши планы.

CustDev и стратегия:

Мы погрузились в анализ рынка и начали проводить интервью с нашими клиентами. Зачем? Чтобы понять, чего они хотят прямо сейчас и как мы можем удовлетворить их желания.

Это необходимая база, которой многие пренебрегают

В результате, у нас появилась новая стратегия привлечения клиентов на премиальные услуги.

Кусочек нашего маркетингового исследования, подробно разобрали два самых денежных портрета ЦА

Использование нейросетей для создания контента:

Мы сразу начали страдать от отсутствия свежего контента, ведь команда осталась без фотографа и видеографа – пришлось включить воображение и подключить к работе Midjourney и ФШ для создания новых креативов

Как результат – заметно упростили процесс создания новых крео, и сэкономили кучу денег и времени на создании контента (хорошие фотографы и видеографы – не дешевое удовольствие)

Несколько наших креативов для примера:

Создание нового сайта:

Полностью пересобрали наш сайт, сделав его современным, завлекающим и удобным для пользователей

Конверсия по сравнению со старым сайтом выросла в 2 раза

Оптимизация воронки продаж:

Перед масштабированием трафика – мы переосмыслили и оптимизировали процессы в отделе продаж. Пересобарали воронку, внедрили CRM-систему и разработали четкие регламенты по обработке заявок

Сквозная аналитика:

Внедрили сквозную аналитику для четкого понимания конверсий и стоимости заявок из разных источников трафика

Система привлечения трафика:

Далее мы разработали многоступенчатую систему привлечения трафика из разных источников, таких как ВКонтакте, контекст, РСЯ а также автоматический прогрев пользователей

SEO-продвижение:

И наконец, мы приступили к SEO-продвижению, что позволило нам занять лидирующие позиции по многим запросам в поисковиках и значительно увеличить поток теплых клиентов

На данный момент прирост трафика около +100-110% в месяц

Что по результатам?

  • За 5 месяцев работы мы создали качественную маркетинговую систему, которая будет стабильно приносить жирные результаты еще несколько лет
  • Привлекли 740+ заявок
  • Получили 111 клиентов со средним чеком 38.710 ₽
  • Окупаемость в разные месяцы от х2 до х7
  • ROI в среднем – 389%
  • В кассе больше 4 миллионов рублей (UPD на 3 ноября уже 4.5+ млн)
  • С каждым месяцем видим стабильный рост оборота и клиентов, что говорит о правильности выбранного курса
  • SEO вывело нас на лидирующие позиции по многим запросам, что ежемесячно приносит нам 20-25 горячих заявок на услуги с чеком 40+ тыс. Наши позиции в поисковиках продолжают укрепляться.
  • Клиент завален работой и планирует открывать вторую точку детейлинга, а также запускать новое направление бизнеса, связанное с уходом за авто

Мы гордимся тем, что смогли помочь нашему клиенту достичь таких высот, и уверены, что это только начало его пути к успеху!

P.S. Вся эта статья тоже целиком создана за счет нейросетей :)

Как вам такой подход? Поделитесь своим мнением в комментариях 🔥

0
4 комментария
ольга

Отличная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бурмистров
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виталий Ермилов

А как вообще люди реагируют на рекламу с использованием нейросетей, нет негатива?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бурмистров
Автор

Неа, наоборот лучше показатели, чем на стандартный контент
Юзаем сейчас нейронки в разных проектах, CTR подрос в 1.5 - 2 раза.

Особенно хорошо заходит, если немного юмора добавить или что-то странное) к примеру тату-мастеру наклепали татуированных детей для рекламы » CTR вырос в 2 раза » стоимость заявки упала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда