Да будет блеск: Миллионы в детейлинге на рекламе с использованием нейросетей
Нет, это не сказка и не волшебство. Это реальная история о том, как детейлинг-центр в Санкт-Петербурге заработал 4+ миллиона рублей, используя нейросети и грамотный маркетинг. Рассказываю, как было дело.
О нашем герое
АЦ «Полимер» – не просто детейлинг, а настоящая “клиника красоты” для автомобилей. Здесь работают настоящие волшебники своего дела
Однако, как и в любой захватывающей истории, наш герой столкнулся с серьезными трудностями
Перед началом работы по данному кейсу – АЦ «Полимер» оказался перед лицом серъезных вызовов:
- Мы лишились основного канала привлечения клиентов
- Ключевые сотрудники покинули команду, оставив «Полимер» без своих волшебников
- Рынок и поведение покупателей кардинально изменились. Большая часть наших клиентов – владельцы новых премиальных зарубежных автомобилей, которые практически полностью исчезли с рынка
Тем не менее мы не опустили руки, и вооружившись знаниями и нейросетями нашли выход и достигли впечатляющих результатов
Кто сказал, что будет легко?
В маркетинге всегда нужно четко знать, что ты хочешь получить в итоге. Нашими главными целями были:
Адаптация к новым реалиям рынка:
- Как настоящие супергерои, мы не боялись перемен и быстро приспособились к новым условиям рынка, чтобы быть на шаг впереди конкурентов
Переход на высокомаржинальные услуги
- Меняем курс и сосредотачиваемся на высокомаржинальных услугах – керамическом покрытии и антигравийной пленке
Увеличение оборота и привлечение новых клиентов
- В планах занять лидирующие позицие в регионе, увеличить наш ежемесячный оборот и количество постоянных клиентов
Оптимизация внутренних процессов:
- Оптимизация клиентской воронки продаж, внедрение CRM-системы и регламентов для отдела продаж.
Что было сделано? Спойлер – никакой магии
Перед нами стояла задача не только вернуть стабильный поток клиентов, но и адаптироваться к новым реалиям рынка. Поэтому мы решили действовать стратегически и шаг за шагом реализовывать наши планы.
CustDev и стратегия:
Мы погрузились в анализ рынка и начали проводить интервью с нашими клиентами. Зачем? Чтобы понять, чего они хотят прямо сейчас и как мы можем удовлетворить их желания.
Это необходимая база, которой многие пренебрегают
В результате, у нас появилась новая стратегия привлечения клиентов на премиальные услуги.
Использование нейросетей для создания контента:
Мы сразу начали страдать от отсутствия свежего контента, ведь команда осталась без фотографа и видеографа – пришлось включить воображение и подключить к работе Midjourney и ФШ для создания новых креативов
Как результат – заметно упростили процесс создания новых крео, и сэкономили кучу денег и времени на создании контента (хорошие фотографы и видеографы – не дешевое удовольствие)
Несколько наших креативов для примера:
Создание нового сайта:
Полностью пересобрали наш сайт, сделав его современным, завлекающим и удобным для пользователей
Конверсия по сравнению со старым сайтом выросла в 2 раза
Оптимизация воронки продаж:
Перед масштабированием трафика – мы переосмыслили и оптимизировали процессы в отделе продаж. Пересобарали воронку, внедрили CRM-систему и разработали четкие регламенты по обработке заявок
Сквозная аналитика:
Внедрили сквозную аналитику для четкого понимания конверсий и стоимости заявок из разных источников трафика
Система привлечения трафика:
Далее мы разработали многоступенчатую систему привлечения трафика из разных источников, таких как ВКонтакте, контекст, РСЯ а также автоматический прогрев пользователей
SEO-продвижение:
И наконец, мы приступили к SEO-продвижению, что позволило нам занять лидирующие позиции по многим запросам в поисковиках и значительно увеличить поток теплых клиентов
На данный момент прирост трафика около +100-110% в месяц
Что по результатам?
- За 5 месяцев работы мы создали качественную маркетинговую систему, которая будет стабильно приносить жирные результаты еще несколько лет
- Привлекли 740+ заявок
- Получили 111 клиентов со средним чеком 38.710 ₽
- Окупаемость в разные месяцы от х2 до х7
- ROI в среднем – 389%
- В кассе больше 4 миллионов рублей (UPD на 3 ноября уже 4.5+ млн)
- С каждым месяцем видим стабильный рост оборота и клиентов, что говорит о правильности выбранного курса
- SEO вывело нас на лидирующие позиции по многим запросам, что ежемесячно приносит нам 20-25 горячих заявок на услуги с чеком 40+ тыс. Наши позиции в поисковиках продолжают укрепляться.
- Клиент завален работой и планирует открывать вторую точку детейлинга, а также запускать новое направление бизнеса, связанное с уходом за авто
Мы гордимся тем, что смогли помочь нашему клиенту достичь таких высот, и уверены, что это только начало его пути к успеху!
P.S. Вся эта статья тоже целиком создана за счет нейросетей :)
Как вам такой подход? Поделитесь своим мнением в комментариях 🔥
Отличная работа.
Спасибо :)
Комментарий удален автором поста
А как вообще люди реагируют на рекламу с использованием нейросетей, нет негатива?
Неа, наоборот лучше показатели, чем на стандартный контент
Юзаем сейчас нейронки в разных проектах, CTR подрос в 1.5 - 2 раза.
Особенно хорошо заходит, если немного юмора добавить или что-то странное) к примеру тату-мастеру наклепали татуированных детей для рекламы » CTR вырос в 2 раза » стоимость заявки упала