Как я построил воронку в Telegram, которая принесла 740.000 рублей за 14 дней

Всем привет! Я Александр Махкамов – Telegram-маркетолог, автор канала «Telegram для бизнеса». Сегодня расскажу вам, как с помощью воронки продаж я смог принести бизнесу клиента больше 743 000 рублей за 14 дней.

Как я построил воронку в Telegram, которая принесла 740.000 рублей за 14 дней
22

прикольная механика. от души заморочились и даже аналитику настроили. но очень круто) но ряд вопросиков есть

1) а через что вы промокоды генерили? они ж рандомные? у клиента я так понимаю на сайте уже был внедрен этот функицонал и вам их разработчики сайта что ли отдали типа списком?

2) а вы покупки по промокодам из бота сверяли с базой? одно дело если это все 100% новые пользователи, другое - это повторная продажа. то есть человек уже что то покупал. он мог и так купить, а вы просто маржу получается слили. в косметике она не супер вау щас стала, потому что рынок перегретый.

3) как вы в этом кейсе ROI посчитали? типа вам заплатили условные 100к за разработку такого бота, получили какую то выручку и вот на основе этих цифр?

механрика реально прикольная. в емейл маркетинге часто такие используют, чтоб базу собирать. тут в бота увели.

но вот вам идея. в ТГ есть возможность или просто делать пригласительные ссылки на канал (легко замерить статистику, но конверсия в подписку будет хуже)

или

можно отдавать контент за подписку на канал. Если одна из целей (и это главная при этом), то можно было бы тот же поп ап оставить на сайте, только вести на такой крутой пост в канале. вы также бы получали подписчиков. только маржу за счет скидок не разбазаривали)

Ответить