Кейс продвижения стендап концерта в Дубае.Опубликован с согласования клиента.Отражено ограниченное количество данных.Скриншот из билетной платформы. Все билеты проданы. Окт 2023. Были также желающие купить на месте лично.Подробнее о проектеЗаказчикОрганизатор стендап концертов по всему миру.ЗадачаПродать 200 билетов за 1,5 месяца на холодную аудиторию в Дубае.Целевая аудиторияРусскоговорящие экспаты.МЖ 25-44, семейные пары, любители стендапа.Основные сложности:1. Дорогой СРМ(около 17$). Нельзя “втопить” бюджет.2. Плохая аналитика на стороне билетной платформы.3. Трафик. Мало целевой аудитории в гео.Приступаем к работе1. KPI. Дорогой СРМ(около 17$). Нельзя “втопить” бюджет.Тестировать и масштабировать нужно аккуратно, чтоб не перегреть аукцион. С этой целью согласовал с клиентом таблицу KPI. Она была основным трекером успеха. Часть данных показал в скриншоте ниже.Скриншот. Таблица KPI.2. Плохая аналитика на стороне билетной платформы.Платформа имеет возможность подключения Гугл аналитки и пикселя. Но при этом передается лишь часть конверсий. Поддержка не смогла нам помочь настроить. Нормальной инструкции также не нашли(может плохо искали).Единственное, что мы смогли увидеть со временем - это продажи. 31 продажу из всех.Скриншот. Отчет за GA4Конечно же, конверсии без привязки к источнику) Прямые заходы(direct/none)- это переходы по рекламе, но метки по ним не тянулись.Как мы решили проблему аналитики?Вернее, к чему мы привязали конверсиюРешение простое и совсем не уникальное)Клиент создал посадочную страницу на своем сайте по нашему ТЗ. Мы вели туда трафик. Оттуда пользователь переходил на билетник.Скриншот. Блок с посадочной страницы.Цена была от 70$(сумма повышалась по мере продаж).Основная конверсия - клик по кнопке “Купить от 70$”.Мы оптимизировались по ней.Далее, пользователь переходил на билетную платформу для покупки. Кол-во покупок смотрели внутри платформы.В итоге, смогли отслеживать конверсии в Google analytics 4.Скриншот. Отчет из GA4.198 конверсий - кликов по ссылке “Купить” на нашей странице.Часть из них тестовые. Также была кампания с трафиком сразу на билетную платформу. Оптимизироваться было сложно, потому отключили.3. Трафик. Мало целевой аудитории в гео.Согласно прогнозу рекламной площадки, размер нашей целевой аудитории в Дубае не более 40 000 человек. Если аудитория менее 100К, алгоритмам сложно оптимизироваться. Сложно, но возможноВ итоге в кабинете 160 конверсий. По факту сильно больше, т.к. аналитика не сразу работала корректно.Результаты тестов. Что не сработало:- Аудитория по интересам только бизнеса- Аудитория по интересам только недвижимости- Lal- Широкая.Основной выводСтендап объединяет широкую аудиторию любителей юмора. Но “лить” на широкую не получится. Для хорошего перформанса, настройки рекламы должны включать интересы вокруг юмора или стендапа. Можно пересекать с поведенческим фактором. Знание комика также обязательно, если это сольный концерт. Спасибо кэп)Итого За 1,5 месяца работы мы получили более 250 зафиксированных конверсий из разных источников и 200 продаж. Если остались вопросы, готов ответить.Буду рад обсудить ваш проект. Пишите в Telegram
Что за билетная платформа использовалась?
Билеты продавались в AED?
Какой интернет-эквайринг (платежный провайдер) использовался для продажи билетов?
Александр, как указано в скринах, платформа платинум лист. Продажа в usd. Но насколько мне известно, у пользователя была возможность выбрать и другую валюту. По эквайрингу не подскажу.