Sold out. Продали 200 билетов на стендап концерт. Кейс продвижения мероприятия в Дубае

Кейс продвижения стендап концерта в Дубае.
Опубликован с согласования клиента.
Отражено ограниченное количество данных.

<p>Скриншот из билетной платформы. Все билеты проданы. Окт 2023. Были также желающие купить на месте лично.</p>

Скриншот из билетной платформы. Все билеты проданы. Окт 2023. Были также желающие купить на месте лично.

Подробнее о проекте

Заказчик
Организатор стендап концертов по всему миру.

Задача
Продать 200 билетов за 1,5 месяца на холодную аудиторию в Дубае.

Целевая аудитория
Русскоговорящие экспаты.
МЖ 25-44, семейные пары, любители стендапа.

Основные сложности:
1. Дорогой СРМ(около 17$). Нельзя “втопить” бюджет.
2. Плохая аналитика на стороне билетной платформы.
3. Трафик. Мало целевой аудитории в гео.

Приступаем к работе

1. KPI. Дорогой СРМ(около 17$). Нельзя “втопить” бюджет.

Тестировать и масштабировать нужно аккуратно, чтоб не перегреть аукцион. С этой целью согласовал с клиентом таблицу KPI. Она была основным трекером успеха. Часть данных показал в скриншоте ниже.

Скриншот. Таблица KPI.
Скриншот. Таблица KPI.

2. Плохая аналитика на стороне билетной платформы.

Платформа имеет возможность подключения Гугл аналитки и пикселя. Но при этом передается лишь часть конверсий.
Поддержка не смогла нам помочь настроить. Нормальной инструкции также не нашли(может плохо искали).

Единственное, что мы смогли увидеть со временем - это продажи. 31 продажу из всех.

Скриншот. Отчет за GA4
Скриншот. Отчет за GA4

Конечно же, конверсии без привязки к источнику)
Прямые заходы(direct/none)- это переходы по рекламе, но метки по ним не тянулись.

Как мы решили проблему аналитики?
Вернее, к чему мы привязали конверсию

Решение простое и совсем не уникальное)
Клиент создал посадочную страницу на своем сайте по нашему ТЗ. Мы вели туда трафик. Оттуда пользователь переходил на билетник.

<p>Скриншот. Блок с посадочной страницы.</p>

Скриншот. Блок с посадочной страницы.

Цена была от 70$(сумма повышалась по мере продаж).
Основная конверсия - клик по кнопке “Купить от 70$”.
Мы оптимизировались по ней.

Далее, пользователь переходил на билетную платформу для покупки.
Кол-во покупок смотрели внутри платформы.

В итоге, смогли отслеживать конверсии в Google analytics 4.

Скриншот. Отчет из GA4.
Скриншот. Отчет из GA4.

198 конверсий - кликов по ссылке “Купить” на нашей странице.
Часть из них тестовые.

Также была кампания с трафиком сразу на билетную платформу. Оптимизироваться было сложно, потому отключили.

3. Трафик. Мало целевой аудитории в гео.

Согласно прогнозу рекламной площадки, размер нашей целевой аудитории в Дубае не более 40 000 человек.

Если аудитория менее 100К, алгоритмам сложно оптимизироваться.
Сложно, но возможно

В итоге в кабинете 160 конверсий.
По факту сильно больше, т.к. аналитика не сразу работала корректно.

Результаты тестов. Что не сработало:
- Аудитория по интересам только бизнеса
- Аудитория по интересам только недвижимости
- Lal
- Широкая.

Основной вывод
Стендап объединяет широкую аудиторию любителей юмора. Но “лить” на широкую не получится.
Для хорошего перформанса, настройки рекламы должны включать интересы вокруг юмора или стендапа. Можно пересекать с поведенческим фактором.

Знание комика также обязательно, если это сольный концерт. Спасибо кэп)

Итого
За 1,5 месяца работы мы получили более 250 зафиксированных конверсий из разных источников и 200 продаж.

Если остались вопросы, готов ответить.

Буду рад обсудить ваш проект.
Пишите в Telegram

11
3 комментария

Что за билетная платформа использовалась?
Билеты продавались в AED?
Какой интернет-эквайринг (платежный провайдер) использовался для продажи билетов?

Ответить

Александр, как указано в скринах, платформа платинум лист. Продажа в usd. Но насколько мне известно, у пользователя была возможность выбрать и другую валюту. По эквайрингу не подскажу.

1
Ответить