Простая воронка для психологов, коучей, эзотериков

Такую воронку легко собрать самой, даже не имея огромной команды.

Я запускала ее и как продюсер у эксперта с июля 2022 года, и как самостоятельный эксперт с ноября 2022 года, и как наставник, давая такой инструмент своим клиентам с декабря 2022 года.

Регулярные мероприятия — это продажи теплой и холодной аудитории через продающие эфиры и серию прогревов. Ты собираешь аудиторию раз в месяц и продаешь ей сразу несколько мест в работу с тобой, при этом ты работаешь циклично: интенсивно готовишься 10 дней, проводишь эфир, заполняешь ежедневник диагностиками, где и продаешь свои услуги. Всё. Потом ты просто спокойно работаешь со своими клиентами, потому что месяц расписан. Классно ведь?

ПЛЮСЫ ТАКОЙ воронки:

🌟 регулярные мини-мероприятия

🌟 нет конкретной даты запуска

🌟 нужен небольшой бюджет

🌟 на диагностику приходят заряженные люди, готовые покупать

🌟 постоянный доход

🌟 запись на месяц-два вперед

минусы ТАКОЙ воронки:

🌟 регулярность. Да, даже имея запись на месяц вперед, необходимо регулярно проводить продающие мероприятия, чтобы прогревать холодную аудиторию. Но именно благодаря регулярности, у тебя будут постоянно продажи!

А теперь давайте подробнее разберем воронку.

Регулярные мероприятия — как я уже говорила выше, можно выбрать любой формат, на котором будешь знакомить аудиторию со своим продуктом. Это может быть эфир, вебинар, небольшой марафон или интенсив, мастер-класс.

Далее нужно собрать людей. И здесь подойдут все твои активы. Это могут быть:
🌟 бывшие клиенты,
🌟 люди которые приходили на бесплатные консультации, но так и не купили,
🌟 твои подписчики в соц. сетях

обязательно собираем холодную аудиторию. Это могут быть платные и бесплатные методы. В среднем я трачу от 4000 до 8000 руб., которые окупаются уже с первой продажи.

Так же прописываем контент, который будет прогревать аудиторию. Создаем продающие офферы с сильными смыслами.

После проводим мероприятие. Это может быть зум или прям в чате Телеграм. Я обожаю сам Телеграм, поэтому все эфиры провожу там, показываю презентацию и общаюсь в чате.

На мероприятии приглашаю на бесплатную диагностику/консультацию. После прогрева и мероприятия аудитория уже готова покупать и на бесплатной диагностике/консультации будет гораздо легче закрыть продажу.

Как и мероприятия должны быть регулярными, так и привлечение холодного трафика должно быть регулярным. Он постепенно прогревается и становится теплым. Новые приходят, прогреваются и становятся теплыми. И так далее.

Простая воронка для психологов, коучей, эзотериков

Если воронка выстроена верно, то на каждом этапе к тебе будут записываться на диагностики, где ты будешь продавать свой продукт даже до начала мероприятия.

Самое главное — поверь, что ты сможешь также, даже если ни разу ты не продавала по этой системе!

Подписывайся на мой канал в Телеграм, там еще больше пользы и инструментов
Если не знаешь как привлечь подписчиков в свой канал или воронку, то я приготовила статью "Более 30 актуальных и рабочих инструментов привлечения подписчиков в ваш канал".
ЗАБРАТЬ ЕЁ МОЖНО ЗДЕСЬ

55
Начать дискуссию