Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения

В кабинете в Telegram Ads при редактировании появилась возможность вставлять кастомные смайлы и собирать целые яркие слова, картинки или словосочетания.

Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения

Оглавление

Инструкция:

Создан бот @AdsMarkdownBot, в который нужно прислать текст объявления с анимированными эмоджами прямо в тексте сообщения

Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения

Вответ бот пришлет разметку, которую нужно будет вставить в объявление на платформе.

Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения

Пример разметки:

![🔹](tg://emoji?id=5264849651072244111)![🔹](tg://emoji?id=5262559029049172213)![🔹](tg://emoji?id=5262648879765004070)![🔹](tg://emoji?id=5265189086632614295)![🔹](tg://emoji?id=5262532834043633384)![🔹](tg://emoji?id=5264823550555989111)

Эту разметку необходимо вставить в кабинете в тексте объявления. Далее сразу можно написать обычный текст.

Обратите внимание, текст дольше идти дальше в одну строчку, написать с новой строки по-прежнему нельзя.

Особенности:

1. Наценка на CPM +20%.

2. Ограничение в 160 символов не относится к разметки эмоджи. Т.е. по прежнему 1 эмоджи = 2 символа. Например, слово "ПРИВЕТ" = 12 символов.

3. Неуместные эмоджи не будут проходить модерацию.

Кастомные эмоджи в Telegram Ads объявлениях - как использовать. Практика применения

Наш опыт в более чем 20 проектах:

Благодаря качественному отображению объявлений в каналах, пользователи итак замечают рекламные объявления и читают их.

На наш взгляд, пока что еще нет той самой баннерной слепоты, которая присутствует в контекстной или медийной рекламе.

Мы встречали форматы, которые наоборот отталкивали своим пестрением и не хотелось нажимать на объявление.

Мы использовали такой формат в проектах, где в канале посты публикуются с большим количеством контента и эмоджи, чтобы наше рекламное объявление на выглядело скучным.

В основном, это было в тех рекламных кампаниях, где CPM максимально низкий (2 - 4 евро), чтобы просто не переплачивать более 3 - 5 евро составляющих 20% за хорошую видимость (там где CPM >10 евро).

Не пропустите:

1
Начать дискуссию