Выглядит очень круто и эффектно. Но вопрос в цифрах.
Что я вижу? ВАУ, 240 млн продаж септиков, ваууууууу!!!!!!
А что по факту? 17+млн бюджет за 7 месяцев (как я понял из таблицы). +350т.р. ведение в месяц. Совокупно это почти 20 млн. р. расходов. Привело это к 240 млн.р. оборота по заявлению автора.
Сужу по обложке, но все же... Получается, что вы можете заняться, допустим, строительством заборов/туалетов/стен/домов и т.д. и вкинуть на рекламные совокупные расходы тысяч 100-150 и сделать 2 продажи, заработать 1-2 млн. р. оборота и ......Поздравляю! Выши цифровые метрики на поверхности выглядят так же, как и у крутейшего digital-агенства на VC (судя по комментариям).
К ребятам 0 претензий, просто смущает порядок цифр. При рекламном бюджете в 20млн.р. результат в 240 млн. оборота не выглядит вообще ВАУ....
Выглядит очень круто и эффектно. Но вопрос в цифрах.
Что я вижу? ВАУ, 240 млн продаж септиков, ваууууууу!!!!!!
А что по факту?
17+млн бюджет за 7 месяцев (как я понял из таблицы).
+350т.р. ведение в месяц.
Совокупно это почти 20 млн. р. расходов.
Привело это к 240 млн.р. оборота по заявлению автора.
Сужу по обложке, но все же...
Получается, что вы можете заняться, допустим, строительством заборов/туалетов/стен/домов и т.д. и вкинуть на рекламные совокупные расходы тысяч 100-150 и сделать 2 продажи, заработать 1-2 млн. р. оборота и ......Поздравляю!
Выши цифровые метрики на поверхности выглядят так же, как и у крутейшего digital-агенства на VC (судя по комментариям).
К ребятам 0 претензий, просто смущает порядок цифр. При рекламном бюджете в 20млн.р. результат в 240 млн. оборота не выглядит вообще ВАУ....
10% ДРР в этой нише – это крутой результат (хотя по факту он там в итоге 7%), особенно на объеме (на 10 продажах – это простая задача).
Как раз выглядит ВАУ! Меньше 10% инвестиций в рекламу - то что, надо! Отличный результат