Жестко, когда бизнес находит рабочую связку, куда засовываешь в рекламу 1 рубль, а вытаскиваешь 2 рубля прибыли, но при этом не пытаешь засунуть туда как можно больше) Так что меня больше удивляет когда люди годами льют по 200к в рекламу. Если она окупается и приносит прибыль, почему не масштабировать, а если не окупается, то и эти 200к не стоит тратить.
19 лямов на рекламу? Жестко
Жестко, когда бизнес находит рабочую связку, куда засовываешь в рекламу 1 рубль, а вытаскиваешь 2 рубля прибыли, но при этом не пытаешь засунуть туда как можно больше) Так что меня больше удивляет когда люди годами льют по 200к в рекламу. Если она окупается и приносит прибыль, почему не масштабировать, а если не окупается, то и эти 200к не стоит тратить.