Очень долго проработав проджект-менеджеров на запусках, мне приходилось очень часто искать людей к себе в команду, и 95% откликов выглядели вот так👇🏼Как вы думаете, с какой вероятностью я возьму их в команду? Естественно 0, почему?Если человек не знает что он продает и как это продать, у всех есть глупое убеждение, что если кому-то нужен специалист, то именно он идеально подойдет на это место, даже если в отклике он напишет: «Здравствуйте, я по поводу SMM»1 - Понимание того, что вы продаете и кому.Ваша услуга не для всех, даже если человеку нужен специалист по типу вас, не 100% он ваш клиент. Распишите услугу которую вы продаете, внедрите в нее смыслы и нативные офферы, что бы при прочтении вашего КП, человек не задумывался : «А зачем мне с ним работать?»2 - Работа с теми клиентами, которых он выберет сам.Может звучать глупо и не однозначно, но именно это отличает хорошего специалиста от плохого, плохой специалист будет работать с любыми нишами, любых размеров и бюджета, ведь главное в его работе: деньги…деньги…деньги 3 - Использование инструментов поиска клиентов, которые реально работают, а не о которых говорят на «курсах»Так завелось, что откликаться на вакансии в телеграмм чатах и делать резюме hh.ru является для многих экспертов методом #1 поиска клиентов для новичков.Но это не так, существует бесконечное количество способов, главное включить голову и не делать как все.Вся статья — мое лично субъективное мнение, оценивать каждого плохой/хороший я не собираюсь.Кстати, кто хочет наконец включить голову и научиться искать клиентов нормально и результативно, приглашаю на свой бесплатный мини-курс «Система лидогенерации для digital-специалистов».В мини-курсе 4 урока, ничего в нем не продаю, заряжаю позитивом мемами и даю реально годную инфу, которая только за конец сентября принесла мне 110.000 рублей +1Ссылка на бесплатный мини-курс по лидогенерации для специалистов: https://mnlp.cc/mini?domain=noicniccih23&id=2
Пробел есть по-любому.