Среди бесконечных коммуникаций и пинга я стараюсь делать все возможное, чтобы сохранять личную эффективность и терпение. С этим здорово помогают такие инструменты, как Google Calendar, Trello, Calendly, Zoom integration Chrome extension, Superhuman... Этот список можно продолжить. Что, кстати, помогает вам? Для удобства, мы с IAMPM собрали все полезные для биздева инструменты в чек-лист, а когда я нахожу что-то новое, обязательно рассказываю на своем канале. Друзья, прошу вас поделиться своими инструментами в комментариях, так как будет круто расширить список не при помощи гугла, а благодаря советам коллег, которые изо дня в день разделяют все боли и радости работы биздева.
Подготовили вот такой хороший чек-лист со всеми этими и многими другими полезными инструментами для биздева в IT и не только.
Благодарю!
Полезная и актуальная информация 💪
Благодарю 🙏🏼
Марина, это невероятно полезная статья! Кладезь инструментов, спасибо!
Спасибо за такой отзыв ❤️
Офигеть! Спасибо огромнейшее за подборку :) :) :)
Очень круто!