Цикл статей про сегментацию будет полезен для начинающих маркетологов, таргетологов, smm специалистов, дизайнеров, аналитиков. Я собрала личный опыт директора по маркетингу, службы доставки пиццы в городе миллионнике: где высокая конкуренция и конечное число покупателей.
Вижу опыт. Очень нравится МБАшный стиль контента, теория + личный опыт. Одного не могу понять нафига?
Тут полно маркетологов (еще больше тех кто так себя видит), в любом случае, им это даже на курсах в мозги вставили. Это же база.
Остальным специалистам, это точно не поможет, их клиенты при слове маркетинговые исследования, чуть ли не в обморок падают.
Хоть телеграмм канал бы какой, запилили, я бы подписался...
Есть такая мысль по ТГ, пытаюсь выделить время!
По поводу нафига: вроде и контента много но он однобокий, плюс не все обладают аналитическим складом ума и могут из множества источников объединить выводы в готовый материал, с которым можно работать...