Привет персики🍑Сегодня расскажу вам про один интересный кейс, который я бы посчитал, что цена за регистрацию высокая. НООн окупил все затраты на рекламу и окупил себя как минимум в 7 раз.На самом деле, на рынке сейчас нестабильная ситуация с ценой за заявку, некоторые говорят, что цена на регистрацию по профессии может быть 150р — согласен! Но, что делать, если клиент не понимает:Зачем, при регистрации на вебинар убирать почту и оставить только номер телефона (а это один из способов получения дешевой заявки);Почему сайт с одной только кнопкой наверху не усиливает конверсию? (кнопочку внизу добавить и человека после прочтения всего абзаца может триггерить нажать на кнопочку, не листая на самый верх);Я обычно не беру плохо упакованные сайты, профили, если не уверен в результате, но тут мы обсудили возможную цену заявкуМоя задача клиенту донести полезную информацию, если он не хочет её придерживаться, то результат будет дороже, как и получилось, я его предупреждал, НО да ладно, главное окупаемость))Цель: Заявки на вебинарБюджет 50.000 тысKPI — заявки до 350р — обсудили с руководствомРекламная кампания длилась 2 неделиЦА я выбрал следующую:Пойдём по списку сверху:Питание(Ж, 19-47 лет, Интересы: здоровое питание, натуральные пищевые продукты, Natural food)Широкая(Ж, 20-47 лет, без интересов вообще брал всю Россию)Остальные расписывать не буду, там были по плейсментам разбивки и интересам спорт, мамочки.В результате получено:168 заявок с средней ценой 307 рублей, потрачено 51 526р. Получено 16 заявок с оплатами на сумму 443000, ROMI = (443000 - 52 760)/52760*100 = 760%Креативы как всегда красивые, можете посмотреть ниже@deni_genchБольше полезной информации можете посмотреть здесь👇🏻t.meДенис | Таргетолог