{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коммуникациями и PR в AliExpress Russia займётся экс-глава коммунникаций в ecommerce Mail.ru Group Анастасия Жбанова Статьи редакции

С 1 ноября она перешла в компанию, которую китайская Alibaba развивает с Mail.ru Group и другими партнёрами.

Директор по ecommerce-коммуникациям Mail.ru Group Анастасия Жбанова с 1 ноября перешла в AliExpress Russia — совместное предприятие Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и «Мегафона». О переходе она рассказала на своей странице в Facebook. Представитель холдинга подтвердил vc.ru изменения.

В Mail.ru Group Жбанова работала с июня 2017 года, в том числе она занималась продуктовыми и медиакоммуникациями. До этого она возглавляла отдел коммуникаций в соцсети «Одноклассники», которая принадлежит холдингу.

В AliExpress Russia Жбанова заняла должность руководителя коммуникаций и PR. В частности, в её команде работает пресс-секретарь AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев.

AliExpress Russia будет развивать российскую электронную коммерцию в крайне крупных масштабах и с ресурсами Mail.ru Group в виде маркетинга и продуктов. Уже сейчас это очень большой бизнес: больше 90% онлайн-продаж из Китая — это AliExpress.

Фокус, однако, будет не только на китайских производителей, но и на российском малом и среднем бизнесе и на крупных и известных брендах из разных других стран.

Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнёров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты.

Анастасия Жбанова

Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и «Мегафон» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia 9 октября 2019 года. Новая компания работает над единой платформой для социальной коммуникации, игр и покупок. В частности, Alibaba передала в СП AliExpress и Tmall в России, а Mail.ru Group — торговую площадку Pandao.

0
5 комментариев
Nickolai Vasiliev

Чистое любопытство: в чем заключается мотивация людей, которые добавили эту новость в закладки?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гарбер

Чтобы когда уволят можно было быстро информацию поднять

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Уволят кого?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Каменков

Когда этот «монстр» начнёт работать?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ovcharov

Судя по навязчивой почтовой рассылке с Максимкой Галкиным уже начала.
Одно только в рекламной компании перепутано у этой девочки: почта России и электронная почта.
Возрастная категория которая чтит Максимку пользуется бумажной почтой, а не электронной.
В итоге деньги китайцев спущены в унитаз! :-))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда