Особенности маркетинга необанков и для чего им все-таки нужно «лицо»?

Привет, меня зовут Настя, и я являюсь основательницей digital-маркетингового агентства. Мы специализируемся в основном на работе с web3, fintech и необанками.

Особенности маркетинга необанков и для чего им все-таки нужно «лицо»?

Сегодня я хочу поделиться с вами особенностями маркетинга в необанках. Рассмотрим следующие аспекты:

  1. Использование Twitter и Discord.
  2. Роль бренд-медиа в маркетинге необанков.
  3. Продвижение основателя компании.

Современные технологии изменяют игровые правила для банков, и теперь банки и необанки движутся в разные стороны.

Банк как финтех внедряет технологии с поразительной скоростью. Чем более инновационным вы становитесь, тем больше ценится ваша способность создавать эмоциональные связи с клиентами и развивать экосистему внутри вашего банка.

Но как правильно устанавливать отношения с клиентами, когда ваш бизнес исключительно онлайн?

Превращайте ваш необанк в медиа

Проводите интервью, ведите собственный журнал, делитесь информацией о внутренних процессах и создавайте полезные статьи.

Бренд-медиа – это медийный продукт, создаваемый от имени вашего бренда, с собственной структурой, стилем, тематикой и периодичностью.

Хотя по-настоящему успешных бренд-медиа не так уж и много, самым популярным из них является «Тинькофф Журнал».

«Журнал» — официальный канал банка. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Банку «Журнал» дает лояльность, новых пользователей, данные о пользователях для ретаргетинга, помогает формировать идеологию. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги. Большинству компаний не нужен «второй Тинькофф журнал». Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще.

Главное правило – не продавать, а рассказывать. Поднимайте актуальные темы, близкие к вашей аудитории, и делайте их понятными, говорите «просто о сложном». Тогда вы привлечете внимание даже тех, кто не является вашими прямыми клиентами.

Особенности маркетинга необанков и для чего им все-таки нужно «лицо»?

Не забывайте про социальные сети компании

Здесь все понятно: каждый digital-энтузиаст должен иметь Twitter и Discord, особенно если имеет какое-либо отношение к крипте.

Более 450 миллионов пользователей ежемесячно используют X (бывш. Twitter), а Discord имеет более 190 миллионов активных пользователей.

Twitter отлично подходит для анонсирования вашего присутствия, а Discord – для эффективной работы с сообществом. Они также могут быть полезны для обратной связи с клиентами, привлечения трафика и даже SEO-оптимизации.

Особенности маркетинга необанков и для чего им все-таки нужно «лицо»?

У необанка должно быть лицо

Это лицо может быть любым членом команды, будь то Founder или CEO. Важно, чтобы клиенты видели, что за брендом стоят живые люди, которые занимаются не только бизнесом, но и, например, утренней зарядкой и прогулками с собакой в обед.

Поэтому активное продвижение «лица» бренда через социальные сети, такие как LinkedIn, Twitter и Facebook, играет важную роль. Это также важно для привлечения инвесторов.

Например, в Adelt мы активно ведем Twitter и LinkedIn основателя необанка Keytom. За 5 месяцев на нас в сумме подписалось более 4 тысяч человек, мы продвигаемся внутри этих сетей, делаем коллаборативные посты, а также в планах у нас начать делать платное продвижение уже с нашей стороны. Ну не круто ли?

В итоге, для необанков крайне важно выбирать правильные платформы для продвижения, укреплять доверие и лояльность к бренду и его создателям, а также продемонстрировать свою экспертность. Помните, что маркетинг в необанках отличается от традиционных банков, и он ближе к финтех и крипто-проектам.

Всем удачи в вашем маркетинге!

33
Начать дискуссию