Подборка трешовой одежды от люксовых брендов

Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна...

На эту статью нас вдохновила новость о «крысоходах» американского дизайнера Imran Potato.

Смотрите, какие красавцы?
Смотрите, какие красавцы?

Чувствуете эту грань между гениальностью и стыдом? Предлагаем балансировать на этом канате дальше и разузнать, где база, а где все-таки кринж.

С вами BASIS, и сегодня мы изучаем мир больших компаний, играющих симфонию о живучести странных трендов на нервах потребителей.

Кроксы на каблуке

Подборка трешовой одежды от люксовых брендов

Анекдот! Встретились как-то Демна Гвасалия (креативный директор Balenciaga) и Эндрю Рис (генеральный директор Crocs).

— А может шлепки на каблуке запустим? — спрашивает Гвасалия.

— И будем продавать за 850 баксов за пару? — парирует Рис.

— Ну а как иначе!

Смех смехом, но такая коллаборация произошла в 2021 году и навела немалую шумиху. Кроксы на шпильке изначально были представлены в зеленом и черном цветах, реально стоили таких денег, вошли в коллекцию «Balenciaga весна 2021». Twitter (нынешний X) накрыла буря эмоций, полетели реакции аля:

«Это шутка, правда же? Конечно, это шутка...»

«Да вы серьезно?»

«Я не оценила. Уродство»

«После пандемии я больше никогда не надену каблуки. Берегите свои ноги!»

И так далее. Демна Гвасалия отреагировал мудро — всего лишь сказал: «Посмотрим, как будет это востребовано в магазинах через полгода».

Так долго ждать не пришлось. Буквально одна фотография Ники Минаж в запрещенной сети, и продажи Balenciaga увеличились на 4,9 тысячи процентов по данным The Sole Supplier, а на официальном сайте Crocs были зафиксированы перебои в работе из-за большого потока заказов.

Канье Уэст — рэпер? Нет, Канье Уэст — дизайнер!

В 2020 году на аккаунте исполнителя появилось занимательное фото.

Подковы? Крепежи для стула? Что это?
Подковы? Крепежи для стула? Что это?

Казалось бы, забота о пожилых дамах — это прекрасно. Но оказалось, что это не ободки для волос, а… новые солнцезащитные очки Yeezy.

Носить их нужно соответствующе.
Носить их нужно соответствующе.

Считать, сколько Канье заработал на стильных аксессуарах мы не будем, поскольку основной вклад очков-ободков в мировую культуру — бесчисленное количество мемов.

А мем — это резонанс. Резонанс — это интерес к продукту. Интерес — это повышение доходности от продаж. Все просто — переходим к приколам.

Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов

Пуховик для ключей

«Паспарту, утеплил ребят к зиме?»
«Паспарту, утеплил ребят к зиме?»

Американский бренд The North Face знает толк в доступном премиуме. Правда, разговор не о понижении цены на модель Nuptse, а выпуске мини-версии.

Если вам важно держать ключи в тепле, то событие, определенно, особое. Пуховик соответствует оригиналу: молния расстегивается, капюшон снимается. Стоит такая обновка в среднем 2000 рублей. Готовы приобрести самый дорогой брелок в жизни?

И снова Balenciaga

Ни один год не обходится без перлов Демна Гвасалии. В случае с моделью Balenciaga Defender обыгрывается простота и небрежность как предмет роскоши.

Многие могут истоптать обувь в грязи и бросить в чулан. Немногие могут забрать такую с прилавка за 1,5к долларов и отправиться на светский раут. Поэтому не беспокойтесь: затертую до дыр обувь можно преподнести как тренд сезона. Во всяком случае было можно после запуска Defender в 2022 году.

Не ноги, а лапы

Подборка трешовой одежды от люксовых брендов

Это коллекция «Firenze» бренда из Флоренции «AVAVAV». Автор идеи Беате Карлссон объяснила идею как демонстрацию гиперреализма и «отражение безумия нового времени с социальным дистанцированием».

Далеко не всем понравилась коллекция, но «экспонаты» раскупили в первый день после релиза. Получается, послание было услышано.

Если было интересно, запрашивайте в комментах продолжение — напишем вторую часть.

А еще подписывайся на наши социальные сети. Там мы постим новости из мира маркетинга, рекламы и IT + делимся полезными советами для позиционирования вашего бизнеса. Ссылки ниже.

11
1 комментарий

Огонь

Ответить