SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.

SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами интересным SMM-кейсом, связанным с европейской компанией из Польши – это известный производитель качественной табачной продукции Fumelo.

Fumelo – яркий бренд в кальянной индустрии, который наполняет людей позитивной энергией и уже успел завоевать доверие покупателей.

Наш клиент обратился к нам с просьбой разработать с 0 и реализовать эффективную стратегию ведения социальных сетей.

Цель продвижения: запуск аккаунта, работа над фирменным стилем и имиджем в социальных сетях, повышение узнаваемости бренда, сбор аудитории

Что было сделано?

  • Полный анализ ниши
  • Подготовлен контент-план
  • Сделали закрепленные сторис, которые отражают основную информацию и рассказывают про бренд
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.
  • Подготовили ленту
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.
  • Оформление сторис в фирменном стиле компании
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.
  • Был запущен конкурс совместно с партнером
SMM-КЕЙС: Продвижение в запрещенной социальной сети бренда табачной продукции FUMELO из Польши.

Концепция компании раскрывается в аккаунте через:

  • яркий и нетипичный контент, таким образом мы отстраиваемся от конкурентов и выделяемся на рынке
  • цепляющий визуал + грамотный текст, который соответствует концепции – основа контента
  • стоит отметить качество и своевременность публикаций, что также оказывает позитивное влияние на общую картину бренда.
  • через публикации была рассказана история бренда, его идеология, а также показана польза и преимущества продукции
  • продемонстрирован процесс производства для повышения лояльности и доверия аудитории к бренду.
  • контент-планы были составлены отталкиваясь от целей аккаунта, главная из которых – работа над имиджем бренда, повышение узнаваемости. В такой концепции, каждое действие повышает уровень доверия подписчика к продукции и бренду.

Выводы

Таким образом, была достигнута цель работы — запуск аккаунта, работа над фирменным стилем и имиджем в социальных сетях, взаимодействие с партнерами.

Анализируя прирост аудитории и ее активность, можно сделать вывод, что проделанная работа соответствует поставленным задачам, так как бренд начал проявляться в информативном поле, стал привлекать новую аудиторию и заявлять о себе, отражая главные ценности компании.

ВСЕГО ПОЛУЧИЛИ – 203 подписчика

Общий охват аудитории составил: 381 человек

Суммарное число показов: 13701

Средний охват сторис: 90 человек, постов 130 человек

Профиль посетили: 480 человек, 38 из них перешли на сайт

Если у вас остались вопросы или вы хотите обратиться к нам за помощью с автоворонками – обращайтесь к нам в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите комплексное продвижение и введение, прикрепляем ссылки на контакты ниже👇

Сайт агентства: NELU

WhatsApp: +7 (921) 331-85-33

Начать дискуссию