{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа курсов по истории искусств с показателем ROMI 211%

Данные по эксперту:

Искусствовед, лектор и писатель из Франции, имеет свои курсы по истории искусств. Инстаграм с 52к аудитории.

Гео: страны EU

Бюджет: 3431€

Запрос: Продажа основного курса, цена курса 89€

Ход работы:

Основным запросом клиента было продажа курса, но вести холодную аудиторию сразу на продажу – плохая идея. Люди не готовы сразу покупать курсы у незнакомого эксперта. Поэтому мы донесли это клиенту, провели анализ конкурентов по креативам, посадочным страницам, воронкам и начали собирать воронку для эксперта.

На основании анализа конкуретнов решили протестировать несколько вариантов воронок:

1) Реклама на подписку в инстаграм

Инстаграм у эксперта хорошо упакован и имеет 52к подписчиков, поэтому эта воронка должна показать хорошие результаты. Важно, чтобы при наборе подписчиков эксперт выходил в сторис и прогревал своих стареньких и новеньких подписчиков по своей теме.

В этом случае подписчик будет дешевле, потому что есть категория людей, которые перед подпиской смотрят за активностью странички и если там не будет сторис — покинут её.

2) Реклама на квиз.

Квиз – это тест, который проходят пользователи. В конце им предлагается получить бесплатную плюшку (лидмагнит) за оставление своих контактов.

Во-первых тест будут проходить те, кто уже увлекается искусством или им интересна эта ниша. Тест состоял из 15 вопросов, этим действием мы почти убрали некачественных лиды, их было всего 15%.

Во-вторых после окончания теста, людям предлагается бесплатный часовой вебинар с экспертом, чтобы они познакомились с экспертом, оценили его знания и подачу и немного прогрелись к основному курсу.

Пример квиза

Реклама на профиль инстаграм

Цена перехода была 0,10 евро, подписчик получился по 0,80

Главное понимать, что подписчики в профиле инстаграм не всегда покупают по нескольким причинам:

1) Они могут не увидеть весь прогрев в сторис или могут не заходить в инстаграм определенный период времени.

2)Эксперт плохо прогревает или у него нет сценария для прогрева. Прогрев мы помогали прописывать эксперту

Реклама на квиз.

Реклама на квиз нам дала лиды по 0,60-1,2 евро. Цена разная в каждом регионе.

По результатам прохождения квиза подписчику выдавался бесплатный материал и перебрасывало на инстаграм страницу эксперта. Таким образом мы получаем контактные данные и дополнительно подписчиков.

Для того, чтобы каждый подписчик увидел эксперта ещё раз мы запустили ретаргет на тех, кто посещал квиз за последние 30 дней. Только за счёт ретаргета мы получили оплат на 3,321 евро и уже окупили затраты на маркетинг.

Результаты кампаний

Бюджет: 3 431,80€
Охват: 2 923 571

Заявок на квиз: 4 987

Подписчиков:1378

Цена за заявку: 4,25€

Продано курсов на сумму: 10 672€ Показатель ROMI 211%

Если вам нужен трафик для онлайн-школы или инфобизнеса, то можете постучать мне в лс ниже и мы обсудим ваше продвижение

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда