Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
19

Иван, вы правы, места там, действительно красивые.
Проблемы было 3:
1) стадия котлована - не все готовы в этот период вкладывать деньги
2) неизвестный застройщик - этот факт многих смущал
3) локация на окраине - нужно было еще доказать ее преимущества.

Ответить