Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
19

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда >застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертитКак же я ненавижу вас, говномаркетологов и говновпаривателей

Ответить

Нам жаль, что вы переживаете отрицательные эмоции. Похоже происходит подмена понятий. Мы привлекаем покупателей и рассказываем о преимуществах проекта. Люди дальше изучают предложение сами, общаются с отделом продаж, едут на объект посмотреть своими глазами ход строительства, взвешивают все за и против, после чего самостоятельно принимают решение о покупке квартиры.

1
Ответить