Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
19

Интересный кейс про комплексную работу с сайтом, аналитикой и контекстной рекламой! Идею про 2 МК взяла себе на заметку. Такой подход к тестированию МК в любой тематике подойдет?

1
Ответить

Татьяна, спасибо! Конечно, каждый кейс надо рассматривать индивидуально. Но в целом - да) Протестировать точно стоит.

Ответить