Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
У вас на одном из изображений видна карта Тулы.
1) Вы утверждаете, что до Ашана пешком 10 минут. По факту этот магазин в Туле всего один (Кирова 165), и от места расположения будущего ЖК до него пешком больше часа топать.
2) Автовокзал не там, а южнее. На указанной точке находится клиника. К западу - мечеть, к востоку - шаурмячная. Никаких вокзалов.
3) Центр города (полагаю, что таковым можно считать Тульский Кремль) ближе, чем автовокзал, и добраться до него можно быстрее.
4) Нет ссылки на сайт, который в статье упоминается 14 раз.
5) На фото ЖК Ритмы из Тюмени. Это вообще не Тула.
Отсюда вопрос - зачем врать? Кейс выдуманный что ли?