Как эффективно настраивать рекламу застройщику и агентству недвижимости, чтобы увеличить продажи квартир?

Сегодня мы хотим поделиться своим опытом по настройке рекламы для застройщиков и агентств недвижимости. В статье расскажем, через какие платформы эффективнее привлекать клиентов застройщику, какие использовать форматы рекламы, чтобы получить лиды по хорошей стоимости.

Целевая аудитория

Начать настройку рекламы следует с определения целевой аудитории. ЦА зависит от ценовой категории квартир и ЖК. Наиболее большие аудитории:

  • семьи с детьми, которые планируют въехать в новую квартиру (чаще всего в 2, 3-комнатные квартиры)
  • родители, которые покупают квартиру детям (чаще всего 1, 2-комнатные квартиры)
  • инвесторы, которые планируют заработать на недвижимости, путем сдачи в аренду (например, покупают квартиры подешевле и сдают)
  • одинокие люди, которые снимают квартиру, но собираются купить свою

В зависимости от целевой аудитории будут различаться объявления и таргетинги, например, если в ЖК преимущественно 2, 3-комнатные квартиры — то основная целевая аудитория рекламы — это семейные пары в возрасте примерно между 28 и 45 годами.

Какие рекламные каналы эффективны в недвижимости?

1. Директ

2. Таргетированная реклама ВК

3. Листовки

4. SEO

5. Реклама в газетах

6. Агрегаторы предложений

Единой 100% формулы настройки нет, что срабатывает в одном случае, иногда может и не сработать в другом, но после первых тестов можно будет подготовить грамотную стратегию продвижения, которая позволит обогнать конкурентов и заранее рассчитать примерную стоимость лида.

Как эффективно настраивать рекламу застройщику и агентству недвижимости, чтобы увеличить продажи квартир?

Что наиболее важно для покупателей квартиры?

Давайте выделим основные триггеры, которые влияют на принятие решения о покупке квартиры

  1. Цена квартиры. Это очевидно, поэтому не будем на этом останавливаться.
  2. Условия ипотеки. По опыту, большое значение играет не только цена квартиры, но и даже в большей степени, размер месячного ипотечного платежа, так как большинство квартир приобретается в ипотеку, поэтому в рекламе можно акцентировать внимание на месячном ипотечном платеже, выгодных программах ипотеки.
  3. Новостройка или вторичка. Для многих это критически важно, и в каждой категории - свои причины, почему это так. Это нужно помнить при настройке рекламы.
  4. Локация. Значение для покупателей имеет расположение и инфраструктура
  5. Тип постройки и качество самого дома (этажность, кирпич или панельный, способ отопления и горячего водоснабжения, газовая плита или электрическая )
  6. Сервис. Для многих важно наличие охраны или консьержа, закрытая территория, наличие и вид парковки, наличие грузового лифта и другие параметры.
  7. Акции и скидки

Как продавать квартиры на вторичном рынке?

Квартиры на вторичном рынке обычно хорошо продаются через Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, то есть через агрегаторы предложений. Использование инструментов продвижения внутри агрегаторов — это один из ключевых методов получения лидов на вторичном рынке квартир.

А чтобы определить, какой сервис популярнее в конкретном городе и насколько, посмотрите объявления о продаже квартир на площадках и сравните число просмотров у разных агрегаторов объявлений. Так вы определите самую популярную площадку. Во многих городах для вторичного рынка наиболее популярно Авито.

В зависимости от степени конкуренции можно применять различные бонусы на Авито - увеличение просмотров до 2 раз, 5 раз, 10 раз,15 раз. Чтобы не переплачивать, оцените стратегии конкурентов и применяйте аналогичную. Если конкуренты применяют увеличение просмотров до 5 раз к объявлению, то применение увеличения до 10 раз, конечно, позволит сильно поднять объявление в выдаче, но и 5 кратного будет достаточно, чтобы сильно нарастить показы. Подробнее о продвижении на Авито пишем тут

Как продавать новостройки?

Новостройки обычно похуже продаются через агрегаторы, чем вторичное жилье (цена лида часто выше), поэтому для продвижения можно использовать рекламу ВК и Яндекс Директ.

Как эффективно настраивать рекламу застройщику и агентству недвижимости, чтобы увеличить продажи квартир?

Как настроить рекламу Вконтакте на новостройки?

Если планировки квартир грамотные, удобные, то достаточно эффективно может показать себя формат поста ВК - карусель, с планировками квартир, а трафик можно вести на подготовленный лендинг.

Кроме того, при продвижении новостроек можно использовать и промопост с описанием преимуществ жилого комплекса (например, подземный паркинг, развитая инфраструктура, низкие цены, ипотечная программа, или программа рассрочки). Показываться можно по интересам: покупка жилья, покупка машины.

Особенно рекомендуем обратить внимание на то, что цикл сделки в нише недвижимости довольно длинный: между началом поиска квартиры и принятием окончательного решения могут пройти месяцы, а иногда и годы. Поэтому в сфере продажи недвижимости особенно важно собирать базу ретаргетинга. Реклама по данной базе может принести большинство заявок в таргетированной рекламе ВК.

Если речь идет о продаже новостроек агентством недвижимости, то можно рассмотреть вариант публикации рекламы от лица риэлтора, а не агентства.

Как продавать квартиры в Яндекс.Директе?

Желательно сравнить стоимость поисковой рекламы и переходов из РСЯ. После первых тестов вполне вероятно окажется, что трафик из поиска нерентабелен, в таком случае концентрируем свое внимание на РСЯ.

Важно использовать в объявлении яркие, красочные фото. Если дом еще не достроен — можно использовать рендер здания в объявлении, но если объект уже вскоре готовится к сдаче — рекомендуем также взять реальные фотографии объекта. Конечно, за исключение случаев, когда фото получились непривлекательными.

Очень важно провести глубокий мониторинг различных площадок, с которых идет трафик. Если не минусовать площадки в РСЯ, можно получить много очень некачественного трафика. Несмотря на то, что эта рекомендация широко известна, до сих пор многие очень невнимательно относятся к отключение рекламных площадок, что приводит к падению эффективности рекламы и сливам бюджетов. Вот тут мы описали самые частые ошибки при настройке контекстной рекламы.

Как эффективно настраивать рекламу застройщику и агентству недвижимости, чтобы увеличить продажи квартир?

Листовки

Возможно, кого-то это удивит, но распространение листовок приносит лиды огромному количеству агентств недвижимости и застройщиков. Листовки могут быть самые разные, но по нашему опыту, часто хорошо отрабатывают достаточно простые тексты, например, с указанием месячного ипотечного платежа (особенно, если ипотечный платеж совсем небольшой).

Бывает, что сложная листовка, которая создавалась несколько недель при участии нескольких дизайнеров может привлечь намного меньше лидов, тогда как совсем простой текст, приносит десятки или сотни звонков, при равном тираже. Остается порекомендовать тестировать креативы и подачи на маленьких тиражах, а вот лучшие уже распространять большим тиражом.

SEO

Это важный канал, не смотря на то, что топ в значительной степени занят агрегаторами, поисковой трафик может стать стабильным источником заявок. Расписывать конкретные рекомендации про продвижению в поиске мы не будем в данной статье, так как продвижение сайта требует достаточно понятных и известных в среди оптимизаторов действий. Но рекомендуем уделить внимание продвижению в поиске, особенно агентствам недвижимости, а можно сделать свой собственный агрегатор предложений внутри сайта. (Многие так и делают).

Так как сайт может содержать большое количество предложений, будет легче конкурировать с крупными площадками, такими как Авито, а шансы получать трафик по тематическим запросам повысятся.

Скорее всего, получить много трафика из поиска быстро не получится: конкуренция большая, а топ в значительной степени занят агрегаторами предложений. Но если плотно работать над сайтом, вывод его на первые позиции при наличии необходимого бюджета - не сложная задача. Часто даже базовой, но правильной оптимизации сайта, достаточно, чтобы повысить позиции и нарастить целевой трафик из поиска.

Отзывы

Игнорирование отзывов — очень распространённая ошибка при продаже новостроек. Часто можно увидеть ситуацию, когда на рекламу тратятся немалые бюджеты , а отзывы остаются не отработанными, или же, и того хуже, конкуренты написали множество негативных отзывов. Ложную информацию в отзывах рекомендуем опровергать.

Как мы уже говорили, покупатели внимательно изучают информацию о ЖК и планировках. Отзывы очень сильно влияют на восприятие объекта, если весь интернет заполнен негативными отзывами об объекте, на которые застройщик не реагирует, эффективность рекламы может упасть многократно. Поэтому, прежде чем начинать широкую рекламу ЖК, рекомендуем провести работу с отзывами на Яндекс и Гугл картах. О продвижении на Гугл картах можно прочесть тут.

Оформление посадочной страницы

Оформление лендинга во многом зависит от того, какие именно квартиры продаются. На лендинге можно разместить информацию о цене, ипотечных программах, выгодах, скидках, свободных планировках, инфраструктуре. Предоставьте клиенту выбор, как именно с вами связаться: лид-форма, номер телефона, ссылка на мессенджеры и соцсети, чат на странице.

Какую стоимость лида в нише можно считать низкой?

Стоимость лида примерно может начинаться от 300-400 рублей, она зависит от того в каком ценовом сегменте вы продаете, и через какой канал продвигаетесь, в каком городе, что конкретно продаете.

Если ЖК построен в эконом-сегменте, большинство планировок — это студии или однокомнатные квартиры, а цена ниже рынка, эффективность хорошо настроенной рекламы, скорее всего, будет высокой. За исключением ряда обстоятельств, которые подробно разбирать не будем: например, речь может идти об отдаленном расположении).

Альтернативная ситуация, если у ЖК нет явных преимуществ, а цена выше рынка — тут продвигаться, конечно, труднее. Но отключение неэффективных каналов, корректировка ошибок в эффективных каналах, контроль отзывов и правильное попадание в целевую аудиторию позволяют сильно снижать расходы на привлечение лида и увеличивать число получаемых заявок.

Если нужна консультация по теме, или есть вопрос по статье — пишите мне, постараюсь помочь)

22
3 комментария

у вас там у девушки - три руки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И не говорите)) За нейросетями глаз да глаз! Не усмотрела🤷🏻‍♀️

Ответить